Оригинал взят у
ss69100 в
Зоологический налёт разгневанного православного публициста иерея Сергия КарамышеваПравославный публицист, ярый борец с либерализмом иерей Сергий Карамышев разразился гневной обличительной
статьёй. Трудно сказать, в каком он был эмоциональном состоянии, раз позволил себе гневные нападки на своего, логически рассуждая, коллегу по антилиберальному фронту. Ведь в спокойном состоянии С.Карамышев в своих публикациях перечисляет много-много различных животных, как, скажем,
в статье „Почему Православие несовместимо с либерализмом”. Там упомянуты и жуки, и павлин со слоном, и свиньи с кабанами. А в сегодняшней - всего лишь петух да перепел. Явно не в себе был православный публицист.
Что, собственно, следует из текста. Текста, в котором содержание практически отсутствует, потому как вместо такового на протяжении всей статьи следуют причитания и голословные обвинения в ничтожности „боевого петушка”.
Попробуем спокойно, без тени гневной одержимости разобраться в нагромождении обличительных слов господина иерея. Уже в первом параграфе встречаем первый перл знатока зоологических метафор.
„Он выходит на ринг, т.е. в какую-либо из телестудий, квохчет, распускает перья, порой паясничает, выписывает по рингу причудливый узор своих танцев, рисует схемы; и вдруг в стремительном рывке нападает на противника, клюет его и треплет цепкими когтями. А после каждого удачного боя хозяева кормят его сочными отрубями.”
Скажите, человек, давший бой либеральному чудищу и с блеском победивший его (чему вся страна на протяжении месяцев была свидетелем), разве не нуждается, если и не в признании, то хотя бы в словах одобрения от тех, кто именует себя борцами с либерализмом? В добром жесте соратника? Вместо этого - унизительное, по гневному замыслу С.Карамышева, сравнение с петухом. Причём, и мы все это понимаем, в современной России образ петуха - это вам не французский петух, символ нации, у нас совсем другие аналогии. Тонко сработал иерей, соратник-по-борьбе-с-либерализмом.
.
Дальше - больше. „Движение, которое превозносится над всем и вся, которое на словах печется об участи бедных сирот...” Простите, почему „на словах”? Разве собрать 140 с лишним тысяч(!) подписей против законов ювенальной юстиции - это „слова”? Разве мобилизация мелких и разобщённых антиювенальных движений в мощный съезд, на который не смог не прийти Президент - это „слова”? Это, господин священнослужитель, не слова, а конкретные, реальные и крайне необходимые людям и их семьям дела! Конкретные и это - факт!
Как-то с детства повелось считать, что сеющий добро даже в порыве гнева не будет сеять зло. Православный публицист, видимо, считает иначе. Ему, избранному вещать народу Слово Божие, можно не только прибегать к откровенной и наглой лжи против в чём-то неугодившего ему или его начальникам человека. Можно, походя, обрушивать зло на тысячи и тысячи соратников и сочувствующих движению „боевого петушка”, „перепела”, (а в конце иерей договорился даже до „фюрера”!), среди которых, кстати, немало православных. Называть этих людей „курятником”, людей, проявивших незавидную энергию, патриотизм, совесть, достоинство в собирании тех самых 140 с лишним тысяч подписей против ЮЮ, - это уже не Божий гнев, это гнев зарвавшегося проходимца, объявившего себя православным публицистом.
Кстати, гнев - одна из страстей, бороться с которыми призван каждый православный, а уж тем более - священник.
Читатель вправе спросить, а что, кроме гневных и лживых излияний, в статье С.Карамышева совсем нету смысла? Есть, есть и смысл, и суть. Ведь такие статьи просто так не появляются, они всегда преследуют какую-нибудь цель, чаще всего - скрыть очевидное либо обелить непристойное. Из семи парагафов статьи 5 посвящено охуливанию Сергея Ервандовича Кургиняна и Сути времени, а два средних как раз наполнены смыслом. И суть их такова.
Во-первых, данная статья - это атака на предложение „Сути времени” повсеместно организовать альтернативные школы. Альтернативные чему? Альтернативные развратному духу современного либерального образования. Идея проста, как всё гениальное: на каждого ребёнка государство выделяет некую сумму денег, потребную на образование. Родители кооперируются, складывают вместе эти паи, используют общественные государственные фонды (здания школ) и организовывают учебный процесс таким образом, чтобы он удовлетворял двум условиям: требованиям минимума госпрограммы, а также - собственным чаяниям сверх программы.
Что может быть лучше в сегодняшних условиях для того, чтобы выучить ребёнка действительно на человека, а не бездумного распущенного, с бессистемными обрывочными знаниями современного либерального потребителя? Что?!! Но нет, господин православный публицист такое решение не приемлет, называя будущие школы „гетто”. А сегодня, простите, когда действует парадигма Фурсенко „взращивания потребителя” вместо воспитания мыслящего человека, творца, это, что, не гетто? Нравственное?!!
Во-вторых, а возможно, и главное - любитель зоологических аллюзий прямо и открыто защищает западную, насквозь либеральную по целям и методам Народную родительскую ассоциацию. Чтобы убедиться в справедливости такого нелестного для русского человека определения, достаточно взглянуть на задачу НРА, последнюю
из списка:
- содействие в защите и поддержке семьи, традиционных семейных и нравственных ценностей, проектов общественных организаций-членов организации на международном и межгосударственном уровнях.
Тут, как говорится, чёрным по белому всё написано. Мы сегодня с какими государствами в гуманитарной сфере реально „сотрудничаем”? С США да с Советом Европы, членом которого являемся. И что нам СЕ предписывает? Не мешать сексуальным меньшинствам пропаганду свою возле школ проводить, ювенальную систему в жизнь претворять. Что там ещё хорошего предписывает? Хотя, православный борец с либерализмом должен сам в этом неплохо разбираться.
С. Карамышев НРА прямо не упоминает, а вот господина З.Чавчавадзе защищает. Связь тут простая: Зураб Чавчавадзе - генеральный директор фонда Святителя Василия Великого, который участвует в совместных с РПЦ проектах. Наконец, НРА во главе с Е.Лаховой, Б.Альтшуллером была разрекламирована другим православным публицистом протоиреем Дм. Смирновым. Тем самым,
который считает, что хотя его прихожане и неверующие, так хоть денег с них за проводимые обряды получить - и то польза, хотя крестить их, ой как неохота! Тот же, кстати,
кто требовал от Следственного комитета провести проверку работ В.И.Ленина на предмет экстремизма. (Почему-то Ветхий Завет с его бессчисленными сценами погромов, убийств, пропагандой стяжательства, убиением младенцев никаких эмоций у протоиерея не вызывает. Привык, наверно.)
Гневается господин Карамышев, что С. Кургинян связал З.Чавчавадзе с Ротшильдами. А разве на правду можно православному священнику гневаться, а? Давайте посмотрим, нельзя ли доказать более сильное утверждение о связях иерейского подзащитного с Ротшильдами. Ведь Чавчавадзе - генеральный директор Фонда, а кто подпитывает последний материально? Правильно, Константин Малофеев, председатель Попечительского Совета Фонда, основатель инвестиционного фонда с иностранным названием «Маршал Капитал», председатель Совета директоров Группы Маршал. И помимо этого - основатель фонда Святителя Василия Великого!
Итак, фонд «Маршал Капитал»
Константина Малофеева. Сам Константин в 1996 г. окончил юрфак МГУ и был принят на работу юристом в „Ренессанс Капитал”. Через несколько лет становится инвестиционным банкиром в МДМ банке и других банках. Вскоре становится управляющим партнёром в фонде „Marshall Capital Partners”, активы которого в 2012 г. оценивались в более, чем 2 млрд. долларов. Т.е. недавний выпускник МГУ, сын астрофизика и программиста чудесным образом становится обладателем миллионных капиталов всего через несколько лет после получения диплома?! Действительно, чудесное превращение рядового члена общества в финансового лебедя.
Правда, тут есть одна подсказка, как такое превращение вообще стало возможным. „С 1989 года Константин Малофеев принимал участие в работе русско-американских экологических лагерей People To People.” Тогда ему было всего 15 лет, и увлекавшийся искусством школьник, окончивший художественное училище, вдруг сменил направление и пошёл учиться на юриста. Сразу же принят в „Ренессанс Капитал” и почти мгновенно стал миллионером.
А что это за фонд, „Ренессанс Капитал”? „
14 ноября 2012 года группа «Онэксим» Михаила Прохорова объявила о выкупе у «Ренессанс Групп» большей части её проектов.” М. Прохоров, ОНЭКСИМ, куда входит западная компания (зарегистрирована в Британии, на о.Джерси) „
Российский алюминий” (официальное название - „ United Company RUSAL”). Ну, а там, где российский алюминий, там Олег Дерипаска.
Смотрите, „Ренессанс Капитал” на 100% принадлежит ОНЭКСИМу, а последний вместе с Дерипаской
владеет 65,15% „Российского алюминия”.
Итак, чётко прослежена связка между основателем фонда Святителя Василия Великого К.Малофеевым (через „Ренессанс Капитал”) и интересами О.Дерипаски.
Последний шаг в нашем мини-расследовании. Ниже - картинка из американской базы данных, где чисто формально прослежены связи между видными американскими деятелями: властью, бизнесменами, НГО, СМИ и т.п.
О.Дерипаска входит в эту базу данных.
Т.е. Олег Дерипаска настолько близок к
Ротшильдам, что даже был приглашён на празднование 40-летия миллиардера. Настолько значимое событие, что каждый гость нашёл своё место в этой базе данных, что для неё довольно редкое явление.
Чтобы убедиться, что речь идёт о взаправдашнем Ротшильде, откроем базу данных
на его странице. И снова встречаем (фото выше) подтверждение факта крайне близкого знакомства Дерипаски с Натаниэлем Ротшильдом. Смотрите, всего лишь пять человек со стороны приглашены на юбилей.
Итак, становится понятным, кому обязан своим стремительным финансовым взлётом скромный начинающий скульптор К. Малофеев. Ротшильдам. Скажите, уважаемый православный публицист, разве Сергей Ервандович утверждал что-то иное, кроме связи Зураба Чавчавадзе - генерального директора фонда Святителя Василия Великого, защищаемого Вами со страниц Русской линии, и семьи Ротшильдов? Ну нельзя же писать обличительные статьи, находясь под воздействием бесовской страсти, гнева, разве не так, господин иерей Карамышев?
Ведь
писал старец Сергий:„Борьба со страстями имеет первостепенное значение в духовной жизни и должна происходить постоянно.” Постоянно, понимаете?
Остаётся пожелать православным быть осмотрительнее в выборе духовных наставников, они ведь разные и среди них большинство умеет себя обуздывать и не поддаваться страстям. А Сергию Карамышеву было бы неплохо соблюдать самому то, чему он обучает свою паству.
„Конечно, православный христианин строит здание своего спасения на камне (фундаменте) деятельной веры и не только слушает слово Божие, но и стремится его исполнить.” (
Иерей Сергий Карамышев.)