Эффективные менеджеры

Feb 06, 2012 18:14

Антиоранжевый митинг не только вызвал безудержную истерику либероидов, не только показав их «умение» держать удар, но и «качество» их пропаганды. После легендарного шоу в стиле «Дом 2», которое Дождь выдавал за оргкомитет Антиоранжевый митинга и путающейся в «показаниях» РГГУшницы появился мега ролик про «подкуп митингующих» на Поклонной горе:

image Click to view



Правда авторы ролика забыли по некоторые «детали»:
1) При минус 20 на улице есть лужи.
2) У людей изо рта не идет пар.
3) Люди легко одеты (многие без шапок, перчаток в легких куртках).
4) На видео очень мало людей, хотя на митинге даже по данным МВД было 138 тысяч человек.
5) Сам автор видео писал на Ютубе, что видео снималось в 16:00, т.е. через 2 часа (!) после окончания митинга.
6) То, что «деньги выдают за митинг» следует только из комментариев автора, а как он это понял, если снимал в 16:00?
7) Вообще нет никаких признаков, что это люди именно с антиоранжевого митинга, а не вышли из метро 5 минут назад.

В общем эффективные менеджеры наглядно демонстрируют свой креатив.

На 140 тысячный митинг можно привести любых фриков и снять любой качественный «компромат», но для «креативного класса» даже это оказалось, не посильной задачей.

митинг на Поклонной горе, Антиоранжевый митинг

Previous post Next post
Up