Хронология позора. Как проходила установка доски Маннергейму

Jun 21, 2016 13:08




16 июня стал днем позора! В городе, который пережил ужасную блокаду, установили памятную доску одному из ее организаторов Карлу Густаву Маннергейму. То что было немыслимо стала реальностью. По поводу исторических заслуг данного персонажа написано много, и в последние дни, поэтому я решил уделить внимание самому мероприятию, на котором мне удалось быть.

Прибыл на место примерно к часу дня, Санкт-Петербург улица Захарьевская 22, здание «Военного института (инженерно-технический) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева».



Оцепление из курсантов ВИТУ уже стояло. В атмосфере висела легкая суета, внутри оцепления шныряли люди в костюмах, велась подготовка к церемонии. Из узнаваемых личностей присутствовал пенсионер Чуров, он сам об этом сказал, когда представлялся протестующим гражданам. После проведения торжественной церемонии он глядя снизу вверх на доску перекрестился и возложил цветы, ситуация напомнила сцену из мультфильма Шрэк, когда кот излучал обезоруживающий взгляд.



Неподалеку стояла дама (принимала участие в организации действа, думаю чиновница) уткнувшись в телефон. Когда Чуров крестился, она с невероятной долей пренебрежения покачала головой, продолжив созерцания экрана своего гаджэта.



Курсанты безучастно стояли в оцеплении, по одному меняясь для выполнения туалетных нужд. Когда люди начали снимать на видео, им приказали снять нагрудные нашивки с указанием фамилии и инициалов. Площадь оцепления постоянно расширялась, организаторы чувствовали недовольство действом, поэтому для снижения эффекта от протеста, полностью перекрыли Захарьевскую улицу по 100 метров в обе стороны от доски. Пропускали вдоль дома напротив здания, на которой висела доска. Затем подогнали несколько групп студентов, они все были с листками. Сначала сложилось впечатления, что они будут петь, но ознакомившись с содержанием листка, стало понятным, что они готовятся к экзаменам.



Таким образом, внутри оцепления находились чиновники, высокопоставленные офицеры и генералы ВИ (ИТ) ВА МТО , сотрудники ФСО. Студентов начали запускать через оцепление, во главе их был преподаватель. Он в лицо должен был опознать принадлежность студента его ВУЗу, только после этой процедуры студенты пропускались внутрь. Как впоследствии оказалось они были нужны для массовки, т. к. устроители «маннергеймовского» позора прекрасно понимали отношение жителей Петербурга к их инициативе. Поэтому и понадобилась искусственная массовка безучастных людей. Кстати студенты были из Института культуры, а его ректор является председателем отделения Российского военно-исторического общества. Председателем РВИО является Мединский.



Рота карабинеров и оркестра раза 4 репетировали торжественное прохождение и отдавание воинского приветствия одному из тех, кто замыкал кольцо блокады Ленинграда. ВИ (ИТ) ВА МТО гордится своей ротой карабинеров, о чем сообщает сайт института.



Само мероприятие началось в 2 часа дня, сначала приковылял Мединский, а затем приехал кортеж с Ивановым. Из машины сначала выпорхнула особа женского пола, в торжественном платье, наверное открытие ПМЭФ - 2016 задалось и шло на ура. Затем вышел и сам Сергей Борисович.



Сначала речь произнес Иванов, затем Мединский. О чем говорили догадаться сложно, так как колонки были направлены прямо, а неугодные граждане были выдворены за оцепление, поэтому эстетичность речей по поводу прихвостня Гитлера слушали студенты, мысли которых были о предстоящем экзамене, о чем говорило наличие конспектов в руках.

Рота карабинеров прошла торжественным маршем, по стойке смирно вытянулись Иванов, Мединский, Чуров и командование ВИ (ИТ) ВА МТО.



Доску начали забрасывать гвоздиками, Чуров крестился, дама с телефоном качала головой, воздух заполняли звуки «Прощание славянки». Студенты, исполнив роль массовки, побежали восвояси. Вообще началась суета, как будто все спешили покинуть это позорное мероприятие.



Статусные гости пообщавшись минут 5 сели в кортеж и сделали «ноги». Мединский и командование военного направились в сторону Таврического сада. Генералы услужливо провожали министра к его микроавтобусу, общение выглядело мило.



Курсанты, стоявшие в оцеплении, нервозно ждали приказа о его снятии, дабы выйти из ауры позора. Небо хмурилось с утра, дождавшись окончание действа, она разразилось сильным ливнем. Командование института спешило укрыться за воротами КПП.



А мы встали под козырек дома напротив, и смотрели как стихия сдувает с доски гвоздики. Один из чиновников, который участвовал в организации, стоял рядом. Мы завели с ним разговор. Он с позиции своего превосходства умело переводил стрелки на администрацию президента, интересовался какие ВУЗы мы закончили, тем самым бравирую своей образованностью. Рассуждал по поводу наличия демократии и гражданского общества в России. Все ответы сводились к отмазкам блондинки из кинофильма «Бриллиантовая рука»: «Невиноватая я! Он сам пришел». Имеется в виду президент так решил, а мы послушно исполнили. Дождь закончился, чиновник ретировался. Акт предательства блокадников Ленинграда состоялся.

Какие же напрашиваются выводы? А выводы будут представлены в одном из следующих постов.

война с историей

Previous post Next post
Up