Митинг в Новосибирске против ювенальной юстиции

Sep 25, 2012 21:00

23 сентября в Новосибирске на площадке перед Государственной публичной научно-технической библиотекой (ГПНТБ) прошёл митинг, организованный местным отделением движения «Суть времени» в союзе с другими патриотическими организациями - «Народным собором» и «Профсоюзом граждан России».



«Чтобы с нашего молчаливого согласия не принимались антинародные законы…»

Пока сооружали сцену для митинга и народ собирался, я обратил внимание на мужчину богатырского телосложения с ребенком наперевес. То есть буквально наперевес: у него на груди висела «люлька», а в ней - грудная лялька. Он представился как Андрей. Я спросил, что его привело на митинг?

- Я не согласен с ювенальными технологиями, чужеродными для России. Принятие ювенальных законов под благовидным предлогом разрушает духовно-нравственные традиции нашего общества. В конечном итоге это мина против всего государства. На Западе уже доигрались: там люди, которые придерживаются традиционных устоев и воспитывают в этом нравственном поле своих детей, могут получить реальные тюремные сроки. Вот чтобы подобного в нашем обществе не было, чтобы с нашего молчаливого согласия не принимались такие антинародные и антигосударственные законы, мы должны сказать своё слово. У меня трое детей: дочери 14 лет, среднему 10 лет, младшему ребёнку 3 года. А на мне ребёнок не мой - это я у нашей хорошей знакомой взял, чтобы помочь ей, потому что ей тяжело его держать.




Митинги «Сути времени» с той же повесткой дня прошли в Москве, других городах. Было объявлено, что движение собрало 135 тысяч подписей против ювенальной юстиции, и это дает основание надеяться: намеченное на 25 сентября внесение в Госдуму целого чемодана ювенальных «взрывных устройств» - законопроектов - не приведет к их детонации. Вклад Новосибирска - 7 тысяч подписей. Митинги подвели определённую промежуточную черту в борьбе с либеральным курсом власти во всех сферах жизни России.

Дорога в ад и дорога к звездам

Вела новосибирский митинг Елена Васильева - руководитель местной ячейки «Сути времени» («СВ»):

- Многочисленные митинги и пикеты, проведённые «Сутью времени» с начала лета в 40 городах нашей страны, мнение десятков деятелей науки и культуры, огромное число телепередач и публикаций в прессе свидетельствуют о том, что протест против ювенальной юстиции является истинно народным… Услышат ли нас господа депутаты? - говорила Елена со сцены.

О том, что за страшный зверь эта ювенальная юстиция и что происходит в европейских странах, где она уже давно стала свершившимся фактом, рассказал с трибуны преподаватель Новосибирского педагогического университета, кандидат наук Константин Юрьев:

- Ликвидируется всякое понятие «семейной тайны». Информация о семье собирается в школах, детских садах платными «волонтёрами». Детей учат доносить на родителей с трех лет. Ювенальщики имеют право беспрепятственно войти в ваш дом в любое время дня и ночи. Воспитание детей с его неизбежными запретами и ограничениями объявляется «жестоким обращением». Во всех странах, где введена ювенальная юстиция, мы наблюдаем абсурдные и чудовищные факты изъятия детей из семьи. При этом возвращение детей в семью после «изъятия» - это редчайшие случаи. В Норвегии 20% детей находятся под абсолютным госпатронатом. Причем, дети русской диаспоры там поголовно под этим патронатом. В Германии десятки тысяч изъятий в год: от 30 до 80 тысяч. Во Франции за 10 лет два миллиона детей изъято. Это десятки процентов от всех детей в каждой стране. Почему же нам говорят, что в России будет иначе? Мы протестуем против всех принципов ювенальной юстиции, потому что это дорога в ад…

Константин Юрьев, Новосибирский педагогический университет:




Интересным моментом митинга было то, что взрослые привели на него детей. Константин Юрьев предложил детям раскрасить сердцевину большого баннера, в центре которого были контуры ракеты, а вокруг - портреты Пушкина, Петра Великого, св. благоверного князя Александра Невского, фотокопия первой полосы газеты «Правда» с Юрием Гагариным… Этим символизировалось единство, цельность нашей истории, её устремленность к будущему, к вечности. Дети увлечённо раскрашивали ракету, звёздное небо. Места всем не хватало и родители упрашивали: ну, пустите моего!..




Представитель всероссийского движения «Народный собор» и союза православных семей Бердска (город-спутник Новосибирска) Иван Квасницкий рассказал о том, какой кошмар позволяют творить уже принятые в нашей стране ювенальные законы, и остановился на деле Елены Борисевич, жительницы Искитимского района Новосибирской области. Оно уже успело нашуметь на всю страну. 14 августа у неё отняли двух внучек. Они воспитывались под её опекой после того, как в 2008 году умерла при родах её дочь. Решение об изъятии подписал глава районной администрации, а поводом, как теперь выясняется, послужил всего лишь несвоевременный отчёт Елены Викторовны о выделенных ей на попечение деньгах (все остальные предлоги были надуманы).

- Разве такое нарушение может стать причиной изъятия детей из семьи? - задавал риторический вопрос Иван Квасницкий. По его словам, отменить это позорное постановление не смогли ни министр областного правительства, ни депутат Госдумы, вмешавшийся в ситуацию… На 14 октября намечено судебное разбирательство. - Получается, - говорил оратор, - что забрать детей могут без суда и следствия, а вернуть их можно только через суд. Это противоречит нормальной человеческой логике.

Иван Квасницкий, «Народный собор», Новосибирск:




Цинизм и «юридизм»

Выступавшие удивлялись цинизму законотворцев. По их словам, 1 июня этого года, в День защиты детей, была принята «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы». В ней поражает утверждение о том, что ювенальная юстиция будто бы нужна потому, что «львиная доля преступлений против детей совершается в семье».

- Получается, мы все, здесь стоящие, кто является родителями, - говорили на митинге, - по определению потенциальные преступники. Нужно сказать решительное «Нет!» ювенальной юстиции!

Ещё один представитель «Народного собора» Юрий Задоя отметил, что вместо поддержки семьи вводится «юридизм», «когда нежные чувства, сердечные отношения между детьми и родителями убиваются». Секреты этого патологического «юридизма» раскрыла на митинге Ирина Вишневская - председатель Новосибирского отделения движения «Всероссийское родительское собрание». Ирина Сергеевна напомнила, что еще в 2000-м году Россия подписала «Европейскую социальную хартию».

- Мы собирали подписи против её ратификации, - говорила она. - Однако через несколько лет, несмотря на многочисленные протесты, эта хартия была ратифицирована. И сейчас происходит то, о чём мы и предупреждали: подгон российского законодательства под международные, европейские «стандарты».

Ирина Вишневская, «Всероссийское родительское собрание», Новосибирск:




Вишневская рассказала о девяти законах (некоторые из них уже приняты), которые угрожают России. Один из них, по её словам, предполагает введение нового понятия «социальный патронат» и легитимирует внешний контроль над семьей, вмешательство в её дела даже в тех случаях, когда нет непосредственной угрозы жизни и здоровью ребёнка. И всё это под предлогом нарушения «нормальных условий» для его воспитания и развития. Судить же о том, «нормальные» или «ненормальные» у ребёнка условия, будут сами работники опеки. Фактически, по любому поводу они могут, угрожая изъятием ребёнка, обязывать родителей заключать соглашение о социальном патронате. Ирина Сергеевна сообщила также, что к закону о социальном патронате, который планируется рассматривать в парламенте 25 сентября, готовятся и подзаконные акты. Исходя из них, поводом для вмешательства опеки и социальных служб в дела семьи будет «однократное насилие» - не только физическое, но и психологическое. Прозвучало также мнение, что необходимо менять Конституцию страны, дабы она не мешала ювенальным волкам беспрепятственно проникать в дома. Не нравится законникам и то, что сейчас органы МВД трактуют «жестокое обращение» только как нанесение побоев и увечий, зафиксированных судмедэкспертизой. Это, мол, очень мешает «работать». Они требуют включить в длинный перечень видов «жестокого обращения» не только «психологическое давление», но и даже «сильное встряхивание грудных детей». Короче, абсолютно любое действие родителей может быть квалифицировано как «жестокое обращение», при наличии у социального работника «доброй воли».

Как опытный эксперт Ирина Вишневская перечислила много «ужасов», - не виртуальных, а вполне себе реальных, столкнуться с которыми может в ближайшее время практически каждая семья. Например, один из «ужастиков» - это внедрение «дружественного детям здравоохранения» с детскими абортариями и центрами сексуального «просветительства».

Представлявший на митинге «Профсоюз граждан России» Дмитрий Васильев обобщил:

- Ювенальная юстиция - это хитрый и подлый способ ударить по самому дорогому, что у нас есть - по нашим детям! Она противоречит русской культуре и культуре народов, которые населяют нашу страну.

«А что же наше правительство? - Глухари на токовище»

Митинг показал, что движение «СВ» в Новосибирске в очередной раз сумело привлечь к участию в своих мероприятиях «союзников» - другие лево-патриотические движения. Впервые в подобном мероприятии приняли участие и соратники из соседних городов. Татьяна Орленко представляла Кемеровскую ячейку «СВ». Она рассказала о том, что 5 июля депутаты кемеровского областного собрания приняли закон, запрещающий усыновление детей из Кузбасса иностранными гражданами, конкретно - гражданами Америки.

- Что вы думаете? - восклицала она. - Как вздыбилась вся эта законодательная «элита» в Госдуме! Какую ярость и истерику это вызвало у гражданки Мизулиной, которая сидит в руководстве думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей от фракции «Справедливой России»! Она заявила, что кемеровские депутаты поступили бессовестно, если не преступно, что это антипатриотично, что они создали головную боль и проблемы для Российской Федерации. И это говорит мать, женщина!… Поэтому - нет ювенальной юстиции в России!

Татьяна Орленко, «Суть времени − Кемерово»:




Представитель «Сути времени» из Барнаула Геннадий Котов расширил тему:

- Я скажу немножко о другом, - предупредил он. - Я человек старшего поколения, родился в Советском Союзе, учился, потом пережил перестройку и, собственно, на моих глазах наша великая страна превратилась из сверхдержавы чёрт знает во что - под либеральную риторику о том, что мы будем свободными, демократичными и у нас будет сплошное процветание… Когда мы работали над фотопроектом «Сути времени» «20 лет без СССР», смотреть без слёз было просто нельзя на то, как мы «процветаем». А что же наше правительство? Оно, как глухари на токовище - всё бормочут и бормочут про процветание. Нормальные люди должны были бы делать какие-то серьёзные дела, чтобы наша страна вышла из катастрофического состояния. А они ратифицируют протокол о вступлении в ВТО. К чему это может привести? Только к тому, что оставшиеся наши предприятия совсем загнутся, людей выбросят на улицу. И это в то время, когда цены растут буквально на всё: на продукты питания, одежду, тарифы ЖКХ - на всё...

Закончил свою эмоциональную речь барнаулец так:

- И что? - стоять и смотреть, как нас полностью угробят, что ли? Нет, я считаю, мы должны бороться. Даёшь СССР 2.0!!

Кстати, барнаульцы собрали 2 тысячи подписей против ювеналов.

Геннадий Котов, «Суть времени − Барнаул»:




Абсолютный враг и ненастоящие коммунисты

Вячеслав Иванов от «СВ−Новосибирск» поднял проблематику митинга на глобальный уровень.

- Наступление на нашу страну, - говорил он, - идёт по всем фронтам, и речь не только о ювенальной юстиции. Речь обо всех сферах жизни: экономической, социальной, политической и культурной.

По мнению Вячеслава, уничтожение страны, которое происходит под вопли о «глобализации», в духовной сфере выражается в наступлении так называемого «постмодернизма».

- Если раньше казалось, что постмодернизм подразумевает толерантность, мульткультурализм, диалог культур, - говорил он, - то сейчас понятно, что нет ни одного человека, у которого есть ценности и который бы не был им атакован. Поэтому возникает очень нетривиальная политическая задача: объединить все силы, у которых есть какие-то идеалы, против этого абсолютного постмодернистского врага. Смысл объединения «Сути времени» с православной общественностью, например, именно в этом… Противоречие с постмодернистами у патриотов, православных, имперских националистов, подлинных коммунистов носит абсолютно неотменяемый характер, и против постмодернистов мы готовы объединяться.

Вячеслав Иванов, «Суть времени − Новосибирск»:




О «подлинности» коммунистов речь зашла неспроста. На эту тему выступил от новосибирской «СВ» Пантелей Иванов:

- Мы все видели, как толпа «норковых» революционеров бегала на поклон в американское посольство. Они хотели с помощью оранжевых методов свергнуть власть, но тогда затея провалилась. Однако они не успокоились, им понадобился народный протест - не «норковый», а «синтепоновый». И не затем, чтобы улучшить жизнь народа, на который им наплевать, а для того, чтобы использовать его как таран для свержения власти своих конкурентов. Поэтому они после провала оранжевого сценария заговорили о социальных проблемах. Как по команде. А ведь 20 лет они на них не обращали внимания. И вот среди них появились «левые», «красные» - такие специально созданные красные, не настоящие. Их основная цель - собрать народную протестную энергию и отдать этот протест в руки своих хозяев, представителей все того же чиновно-олигархического класса… Они, эти «левые» идут бок о бок с либералами, которые в 90-е годы грабили страну и народ… Это происходит и в Москве, и на местном уровне.

Пантелей Иванов, «Суть времени − Новосибирск»:




Оратор не скрывал своей горечи, открыто не говоря, но ясно давая понять, что глубокое разочарование вызывает КПРФ, когда заключает договоренности с удальцовыми и пономаревыми, поддерживает «марши миллионов», девок пусирайот, «не стесняется сотрудничать с таким отвратительным либеральным кублом, отдельные представители которого открыто ненавидят наш народ и нашу страну».

- Кто-то может сказать, - резюмировал Пантелей, - что это нормально, что это политический маневр и так было всегда. Но это не так. Всегда были и настоящие патриоты, и настоящие левые, которые не могли бы пойти на такое «сотрудничество».

«Мы любим не политику, а Россию»

Ведущая митинга Елена Васильева произнесла, пожалуй, наиболее важные слова о том, что происходило в этот день на площади перед ГПНТБ:

- Мы сюда пришли не потому, что любим политику, а потому, что любим Россию!

Особо не говорили о том, как собирали подписи против ювенальной юстиции: «всем спасибо, все выполнили свой гражданский долг». Но одну женщину, тем не менее, пригласили на трибуну. Это была Марина Мазаева. Она одна умудрилась собрать 500 подписей, и это было названо подвижничеством. У неё есть ребёнок, но он уже взрослый, 26 лет. «Внуков ждём», - скромно улыбнулась она, когда я подошел к ней с расспросами. Что ж, дай Бог не жить нашим внукам при ювенальной юстиции.

Митинг заканчивался на высокой ноте. Марина Вдовик из новосибирской «СВ» прочитала под волнующую музыку свои стихи о России. Выглянуло солнце в этот момент, а то было, как в песне - «тучи над городом встали», дождь капал в глаза фото- и кинокамер.

Последним было символическое действие. Елене Васильевой поднесли горящий факел, символизирующий «огонь истории», и она, как более полугода назад Сергей Кургинян, сожгла символ «норковой революции» и национального предательства - белую ленту. Теперь уже, по её словам, окончательно.

Елена Васильева завершает митинг с факелом, символизирующим огонь истории:




P.S.: По моей оценке, на митинге было 150-200 человек - в общем-то, обычная для Новосибирска цифра. Но я отметил «возрастание энергии». Мощи и слаженности прибавилось. Количество людей, приходящих на митинги «СВ», увеличилось. Вода камень точит. Главное, когда вспыхнет массовый протест, то русло, ведущее к спасению страны, а не к «доубийству» её в угаре «перестройки-2», - должно быть готово.

don_servantes cпециально для eot_nsk

сверхмодерн, искусство, Россия, НС, ПГР, история, сбор подписей, митинги, русский путь, Родина, ювенальная юстиция, История, либералы, ценности

Previous post Next post
Up