О проблемах и перспективах отечественного образования

Jul 19, 2015 10:07

Оригинал взят у kotbayun1965 в О проблемах и перспективах отечественного образования

image You can watch this video on www.livejournal.com


Второй съезд РВС - 6 часть from ECC TV on Vimeo.

12 июля 2015 года в Москве в Концертном зале им. П.И. Чайковского состоялся II съезд Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС). В ходе второй части съезда РВС выступали крупные профессионалы в области образования. Все выступления (подчеркиваю, ВСЕ!) были очень глубокими и интересными. Каждое из них надо внимательно слушать и обдумывать…

Надежда Ивановна Постникова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, кандидат наук, на примере преподавания в школе физики рассказала о низком качестве современных учебных программ и планов, что приводит к перегрузке школьников и низкому качеству знаний. Она подчеркнула настоятельную необходимость возвращения к классическим правилам дидактики в учебных и методических материалах.



Марина Игоревна Казачкина, директор сельской школы, говорила о проблемах трудового воспитания, о необходимости снять запрет на обслуживающий и производительный труд в школе.

Рада Михайловна Грановская, доктор психологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, говорила в своем докладе о недостатках клипового мышления у учащихся, а также о целях, которые в жизни ставит перед собой человек. Его цели должны быть не только личными, причем требующими немедленного достижения, но и общественными и масштабными. Отсутствие масштабных общественных целей приводит к деградации личности, человек становится слабым, внушаемым и нездоровым. Изменить катастрофическую ситуацию могут только идеалы: они жизненно необходимо человеку, как необходима ключевая, отдаленная, значимая, достойная цель.



Известный психолог детский педагог, вице-президент «Фонда социально-психической помощи семье и ребёнку» Татьяна Львовна Шишова говорила об информационно-психологической войне, объявленной отечественной системе образования. Под декларированной упаковкой концепции построения отечественного образования по нормам и стандартам «общеевропейского и общемирового дома» реформаторами была поставлена реальная задача деградации образования. Поэтому возрождение отечественного образования невозможно без отказа от вышеназванной губительной концепции.



Previous post Next post
Up