Непреодолимая лень, страх и неизвестность, толкает людей на чужие тропы, где они ни к чему не приходят, ведомые чужими целями, они лишь толкают в спину впередиидущего. Когда его путь будет окончен, другие ничего не смогут увидеть, кроме тупика и рано или поздно они сойдут с дороги, чтобы продолжить свой брошенный путь, или не поняв ничего - искать другие пути и толкать впередиидущих.
Тогда вопрос - может ли вообще существовать учитель и учение? Если каждый должен сам прокладывать свой путь и быть сам себе учителем, опровергает ли это существование учений вообще? Когда учитель завещяет искать свой путь, отрицает ли он сам себя? Почему ученики подглядывали за тем как учитель читает книгу, и в конце концов решили сжечь её?
Хороший учитель никогда не будет учить самому Пути (ибо у каждого действительно своя дорога). Хороший учитель лишь придаст - необходимое Направление))))
Все остальные - болтуны и лжепророки)))
<<Почему ученики подглядывали за тем как учитель читает книгу, и в конце концов решили сжечь её?>>
Сжёг книгу - ОДИН - из учеников, тот который - ПОНЯЛ. И не факт, что он когда-то "подглядывал". И не факт, что другие ученики тоже стали бы её жечь)) Даже у одного и того же учителя - ученики всё же РАЗНЫЕ и не каждый... короче, под одну гребёнку здесь тоже - низззззя))))))
учение имеет место быть всегда и во все времена, а в ранг учителей возводят те, кто решил последовать тому, чей путь показался человеку близким по духу, но чем дальше и глубже проникаешь в учение, тем больше понимаешь то, что в итоге добиваешься все го самостоятельно, своими трудами и силами и никто уже не способен проникнуть в то, что ты должен преодолеть и постигнуть самостоятельно. Учитель может лишь дать направление, но она не должна перерасти в зависимость и эту тонкую грань многие не видят, продолжая считать себя учениками того, кто "показал им пальцем на луну"..)
Сжечь решился только один! а другие просто напросто еще нуждались в помощи и поддержке..)
Ни одни книжки (даже с картинками)), ни одно учение о путешествиях - не способно полноценно заменить САМО путешествие))))))) Хотя и может дать полезные советы для путника...)))
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему ученики подглядывали за тем как учитель читает книгу, и в конце концов решили сжечь её?
Reply
Все остальные - болтуны и лжепророки)))
<<Почему ученики подглядывали за тем как учитель читает книгу, и в конце концов решили сжечь её?>>
Сжёг книгу - ОДИН - из учеников, тот который - ПОНЯЛ. И не факт, что он когда-то "подглядывал". И не факт, что другие ученики тоже стали бы её жечь))
Даже у одного и того же учителя - ученики всё же РАЗНЫЕ и не каждый... короче, под одну гребёнку здесь тоже - низззззя))))))
Reply
Сжечь решился только один! а другие просто напросто еще нуждались в помощи и поддержке..)
Reply
Ни одни книжки (даже с картинками)), ни одно учение о путешествиях - не способно полноценно заменить САМО путешествие)))))))
Хотя и может дать полезные советы для путника...)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment