В начале осени, проводя инвентаризацию «тумбочки» наткнулся на невесть откуда взявшуюся банку с двухлористым оловом. Слайды я уже давно не обращаю, но выкидывать реактив было жалко. Подумалось, что было бы неплохо приспособить его в какое-нибудь дело. Например, для вирирования отпечатков.
![](http://www.ljplus.ru/img4/e/o/eoa/Tin.jpg)
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Пока только этот тонер и осваиваю..
Reply
я все о своих баранах - об "альтернативке". частицы серебра на ней настолько нано-мелкие, что изображение коричневого цвета.
теоретик и практик Moersch "тонирует" каллитипию горячим прессом 60 град 10 мин. на увеличение жизни это действо никак не оказывает (я так себе думаю), но первичное тепло-коричневое изображение изрядно десатурируется.
внимание, вопрос - частицы серебра под прессом спекаются, что ли? и возможен ли такой финт с классическими бумажками?
ps
обязательно попробую Двухлористое олово для каллитипии/вандайка :)
Reply
Reply
"Я так думаю, что как раз горячий пресс способствует частичному осернению."
сернистое серебро происходит при металлизации? типа тиосульфат... сульфит...
Reply
В моём способе при нагреве работает не сера, а остатки разных цианистых соединений.
Reply
Reply
2 - хорошая цифра :) куда уйдет цвет и контраст отпечатка, если колво олова/гидрооксида увеличить?
Reply
Контраст и цвет от восстановителя не зависят (если доводить обработку до конца). Зависящие факторы: сорт бумаги, состав проявителя при её проявлении, состав отбеливателя перед восстановлением.
Reply
Leave a comment