в пост призывается марина акулич со словами, что в МТС все зашибись, твой случай - редчайшее исключение из правил, виновные будут наказаны, а тебе, Чака, спасибо за верность и долгое сотрудничество с замечательной компаний МыТыСы.
Лёнчик, ты знаешь, может я живу как-то не так, но у меня претензий к МТС особых нет. Какие-то неудобства возникают время от времени, но сильного "кидалова" на бабло я не замечал))
мтс жулики. но симку я заказал в личном кабинете. через шесть часов мне привезли. про пацана. да он будет рад обыкновенному супу домашнему. у моих знакомых жил немец. не захотел потом уезжать. ну, поводить по музеям, естесна, надоть...
Лень, а сам написать в blogs@mts.ru, ну, поскольку, "Интересно, в какую из категорий я попаду?" Конечно, если бы не эта фраза, я бы не спрашивала. Но если интересно, то, может, проявишь свой интерес более явно? Я, понятно, знаю мтс со всякой стороны - и хорошее, и то, что мне не нравится. И, понятно, я Маринина подруга. Но безотносительно всего этого. Структура огромная, а значит, люди работают разные и по-разному. Марина обычно работает отлично, сколько раз уже убеждались.
Наташа, я им звонил даже. И дозвонился. Результат - деньги отказываются возвращать, активация не проходит. У жены - то же самое. "5 старушек - уже рубль" (с).
Я, собственно, о реакции службы, которой заведует Марина. То, что ты звонил и дозвонился, я прочитала. Не очень поняла, в чем суть проблемы и почему твой телефон все время шлет смс в Англию, но поняла, что ты возмущен и лишаешься денег. У нас, кстати, тоже тут недавно были некоторые проблемы с сервисной службой Стрим. Ну, все благополучно решается, что я могу сказать.
реакция от Марины есть. это плюс. от службы здесь тоже кто-то отписался. это плюс для МТС. попытка Марины разобраться в проблеме - это плюс. попытка Марины решить проблему - плюс. но в действиях МТС по отношению к своим клиентам, отказ возвращать деньги (прекрасное решение проблемы - n'est-ce pas?) и мучение с процессом общения с саппортом - огроменные минуса, которые эти плюсы нивелируют до отрицательных величин. ведь можно было сделать так, что мне не пришлось бы писать подобные посты. да? все можно было сделать проще, легче и быстрее.
по поводу МТС написала в другом посте, не увидив этот... по поводу голландцев - знаю по собственному опыту, что вареники на них производят неизгладимое впечатление :))
Comments 45
Reply
Я, кстати, 15 лет в МТС.
Reply
достали уже.
Reply
Reply
про пацана. да он будет рад обыкновенному супу домашнему. у моих знакомых жил немец.
не захотел потом уезжать. ну, поводить по музеям, естесна, надоть...
Reply
по музеям-то поводим, меня жратва беспокоит, он из небольшой деревушки на юге страны, они ж там свое едят, а у нас кухня-то другая.
Reply
он омлет впервые увидел домашний.
Reply
Reply
Я, понятно, знаю мтс со всякой стороны - и хорошее, и то, что мне не нравится. И, понятно, я Маринина подруга. Но безотносительно всего этого. Структура огромная, а значит, люди работают разные и по-разному. Марина обычно работает отлично, сколько раз уже убеждались.
Reply
Reply
Reply
попытка Марины разобраться в проблеме - это плюс. попытка Марины решить проблему - плюс.
но в действиях МТС по отношению к своим клиентам, отказ возвращать деньги (прекрасное решение проблемы - n'est-ce pas?) и мучение с процессом общения с саппортом - огроменные минуса, которые эти плюсы нивелируют до отрицательных величин.
ведь можно было сделать так, что мне не пришлось бы писать подобные посты. да?
все можно было сделать проще, легче и быстрее.
Reply
Reply
по поводу голландцев - знаю по собственному опыту, что вареники на них производят неизгладимое впечатление :))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment