Только 5 стран способны производить двигатели для авиалайнеров. Где находятся эти производства?

Mar 27, 2021 18:01


Разработка, серийный выпуск мощных авиационных двигателей - крайне сложная задача. Требуется серьёзная научная база, ряд высокотехнологичных заводов создающих комплектующие для силовой установки, и конечно же, мощное современное головное предприятие, на конвейерах которого рождается конечный продукт.


Read more... )

США, самолёты, самые-самые, технологии, рейтинги, общество, Россия, наука, самолёт

Leave a comment

Comments 36

taransv March 27 2021, 15:12:44 UTC
Нам бы еще се самолеты возродить.

Reply

enot2290 March 27 2021, 15:46:13 UTC
В последние годы этим активно занимаются. И без двигателей тут никак. К примеру, для создания конкурентного дальнемагистрального авиалайнера нужен мощный двигатель, такой как ПД-35. Этот двигатель как раз создают. И параллельно, идёт работа по созданию усовершенствованной версии пассажирского лайнера Ил-96, который вместо 4 будет оснащаться двумя силовыми установками.

Reply


bakilibalasi March 27 2021, 15:23:39 UTC
Что характерно, в разделе Перспективные разработки сайта АО «ОДК-Пермские моторы» нет никаких сведений что "компания активно разрабатывает и внедряет в производство авиационные двигатели нового поколения." Там про какой-то испытательный стенд, год ввода в эксплуатацию - 1997. Наверное, не ввели еще, вот и вся перспектива.Но шансы конечно у Канады есть,там и в голову не придет десятилетиями выпускать шлак только потому, что он отечественный.

Reply

enot2290 March 27 2021, 15:40:54 UTC
Линейка двигателей семейства ПД является новейшей разработкой. Некоторые модели, например ПД-14 уже создан, испытан, и поставляется на завод Иркут для последующей установки на авиалайнеры МС-21. Другие, как например ПД-35, находятся в стадии разработки. Есть ещё ПД-8 для SSJ-100.

Reply


graf_kankrin March 27 2021, 15:47:41 UTC
В России не одно предприятие, разрабатывающее и производящее авиационные двигатели, а несколько.

Reply

enot2290 March 27 2021, 15:55:07 UTC
Верно. Почти все они входят в АО «ОДК», которая в свою очередь является структурой Ростеха.

Reply


kpaxx March 27 2021, 17:40:19 UTC
Напоминает историю "бурногоразвития" авиации в РИ... Сколько двигателей то в год делается, в штуках?

Reply

enot2290 March 27 2021, 18:50:39 UTC
Не владею такой информацией. Это зависит от кол-ва производимых самолётов.

Reply

kpaxx March 27 2021, 18:54:44 UTC
т.е. никакое... штучное производство в век массового, достижение.

Мануфактуры...

Воевать тоже будем статьями о мнимых успехах?

Reply

enot2290 March 27 2021, 18:57:25 UTC
А у вас умных мыслей помимо войны нет? При чём тут пассажирские авиалайнеры и двигатели к ним?

Reply


snowman68 March 27 2021, 18:03:48 UTC
чето странно про кетай
а их самолеты на чьих движках летают тогда?

Reply

enot2290 March 27 2021, 18:52:18 UTC
На импортных.

Reply

enot2290 March 27 2021, 19:26:19 UTC
В основном там военные и транспортники. Не знаю кто писал эту статью для Вики, но заметьте, не один из двигателей, которые якобы там указаны как используемые на пассажирских лайнерах, по ссылкам не открывается. Нет возможности прочесть что это за двигатель, кто разработал, или может копия которую собирают по лицензии.
Второе: для самолёта CR929 двигателя ещё нет - это точная инфа. Хотя там указано что якобы есть. И это главная проблема этого самолёта. В перспективе на него думают ставить наш ПД-35, но он появится ещё не скоро.
Можете в той же Вики посмотреть всех мировых производителей авиадвигателей для пассажирских лайнеров, Китая там нет.
Там только те страны, что тут в списке. Плюс турбовинтовые и движки для небольших самолётов делают ещё в Германии, Бразилии, Аргентине.

Reply


Leave a comment

Up