В Москве 22-23 апреля

Apr 24, 2006 12:33

Я тут под катом помещу кой-какой материал. Вначале разрозненная информация от очевидцев появилась в живом журнале, я успела утром прочитать два поста, третий по ссылкам к тому времени был убран. Сейчас все они исчезли. Появилась первая статья в газете ( Read more... )

news, russia, politics, москва, links

Leave a comment

Comments 8

wow murzik April 24 2006, 16:58:02 UTC
maan, scary stuff. really.

Reply


ciccuta April 24 2006, 17:17:41 UTC
у меня от всего этого накопились некоторые вопросы:

в метро в каждом вагоне есть тревожная кнопка. она предназначена ровно для таких случаев. т.е. если в вагоне хулиганы, можно нажать на эту кнопку, и тогда вагон со следующей станции уйти не должен, пока хулиганы не будут обезврежены подоспевшими ментами.
именно поэтому все драки происходят на перегонах между станциями, после чего, хулиганы выскакивают и очень , быстро убегают, пока их не замели.

вопрос: почему этого не произошло? почему поезд пошел дальше? почему их не приняли на станции?

Reply

enot April 24 2006, 18:03:17 UTC
Судя по статье в газете.ру, примерно так и было - вбежали на одной станции, выскочили на следующей, там же пассажиры попросили задержать состав:
По ее словам, часть пассажиров, в том числе и она, успели выскочить на платформу, еще когда поезд продолжал стоять на станции «Улица 1905 года». Через несколько секунд машинист закрыл двери и поезд скрылся в туннеле. «Пассажирам, которые остались в вагоне, не позавидуешь», - заметила Светлана. Она рассказала, что обратила внимание вышедших на платформу милиционеров - те не опрашивали свидетелей, не ловили выбежавших из вагона нескольких хулиганов и вели себя «в целом пассивно».

Когда поезд доехал до станции «Баррикадная», из вагона, где происходило избиение, очевидно, выбежала оставшаяся часть хулиганов, а пассажиры попросили машиниста задержать состав.

Остановив поезд красной кнопкой в туннеле, пассажиры могли разве что удлиннить процесс, так мне кажется.

Reply

ciccuta April 24 2006, 18:59:00 UTC
нет. кнопка это не стоп-кран. она именно тревожная. т.е. нажимаешь, связываешься с машинистом. сообщаешь что происходит. машинист передает на станцию. на станции ждут и принимают. и, по идее, пока всех не повязали, поезд дальше не идет.
то, что как говорит ленка72 ни черта не работает тоже хорошо.
еще alisezus утверждает, что и камеры специально на слепые зоны настроены .

Reply


Leave a comment

Up