(Untitled)

Nov 26, 2016 01:55

Типичный современный интернет магазин выглядит как-то так: "если вы вдруг случайно все же решили сделать у нас заказ, не взирая на чудовищно глючный сайт с убогим дизайном, который уже успел вас достать всплывающими окнами с предложением подписаться на нас во всех соц.сетях по очереди, обязательной регистрацией без которой нельзя просто взять ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

lu_in_pampas November 25 2016, 23:04:46 UTC
Не могу не поделиться историей феерической тупизны. Есть контора, занимающаяся фотопечатью. Главный её для меня бонус - она рядом с моим домом :) Некоторое время назад они переделали сайт и теперь у него есть "старая версия" и "новая". С разными личными кабинетами, альбомами и т.д. Так вот эти товарищи прислали анонс "чёрной пятницы", типа скидки, то-сё. А мне всё равно там фотокалендарь делать, чего б не воспользоваться оказией. Захожу на сайт. Скидок не видать. ВТФ? А потом я догадалась - скидки все натурально видны только на старой версии. На старой, Карл!

Reply

enno_elfinit November 26 2016, 11:11:42 UTC
Ох, таких историй бесконечное множество.

Мой "любимый" Юлмарт года 4 назад, если не больше, начал переход на SAP. Под эту марку они за одно похоронили старый сайт и логистику и запилили новые. До сих пор жду, когда они хотя бы вернут весь тот функционал, который был до перехода, а после не стало =/

Reply


_elephantus_ November 26 2016, 08:22:27 UTC
И эти же АКИТовцы продавливают налогообложение посылок с того же али. Потому что "надо поддерживать отечественного спекулянта"

Reply

enno_elfinit November 26 2016, 11:13:51 UTC
А еще устроили такую "черную пятницу", что в этот день лучше вообще ни чего не покупать у них, чтобы не переплачивать.

Reply


Leave a comment

Up