Через Наташу, мою кудрявую (хотя и не всегда кудрявую) систер я познакомилась еще с одной оперной певицей Юлей из Берлина. Юля сейчас чуть больше месяца работает в Ростоке в "Народном театре" приглашенным хористом на опере "Тоска". И мне повезло: Юля позвала меня сегодня на спектакль и достала нам два билета. Мы с Лорой сегодня вечером, в
(
Read more... )
Comments 14
Впрочем, музыку обычно не трогают, и это хорошо.
Reply
Мне нравится, когда есть в постановках хоть какая то связь с современностью.
Reply
Это не везде смотрится уместно, но да, бывают интересные режиссерские находки.
Reply
Связь веков дело такое... она есть даже когда исполняется музыка 16 века на инструментах, перестроенных на старый лад (если вслушаться, да и в примечаниях обычно пишут).
И когда рок-музыканты ХХ века взяли старинную мелодию, сочинённую королём Генрихом VIII (ага, тем самым, кровавый реформатор-тиран был разносторонне талантлив),
и превратили её в одну из своих популярных песен (Gryphon, "Pastime with good company") - тоже.
Reply
Название поста класс!
Что касается беременности - а что делать, если Тоска и в самом деле беременна? остается только обыграть как получится.
Reply
У меня два предложения по поводу беременной Тоски:
1) не наряжать ее в обтягивающие платья и вести себя так, как будто ничего не происходит, а просто она дама крупная. Она, кстати, реально высокая и была выше и своего Марио, и ее змея-искусителя
2) да даже пусть она наряжена в обтягивающие платья, делающие все тайное вообще не тайным, но не нужно постоянно гладить себя по животу и давать так делать Марио! Тем более нелепо выглядят приставания к ней злодея. Ну что же он беременную-то не оставит в покое?!?
Reply
Reply
Вот! Та же мысль пришла в голову: на зачем к беременной-то приставать и так ее нервировать?
Бутылка с водкой в "Египте" - это прямо что-то новое!
Reply
" в гамбургской "Аиде" Амнерис весь спектакль не выпускала из рук бутылку с водкой, по-моему, даже Аиду ею поливала"
представляю, как кисло (и вполне заслуженно) на это смотрят египтологи с хорошим классическим образованием и вкусом.
Reply
На месте таких египтологов я бы опасалась ходить на современные постановки
Reply
Мне кажется, что в последнее время со связью эпох явно переборщили.
Но все равно, это прекрасно послушать такую музыку.
Reply
Как по мне, то можно тогда уж просто всех нарядить в современные костюмы, но не устраивать смесь стилей и эпох.
Но да, послушать такую музыку, да еще и в Ростоке, да еще и по бесплатному приглашению, это прекрасно!
Reply
А то всё это выглядит банальным отсутствием нужного реквизита.
Я однажды смотрела Достоевского в тренировочных костюмах, но там уровень игры зашкаливал так....
Но все артисты были одинаковы одеты, все. И сцена была абсолютно пустой.
При этом было действительно страшно, казалось, что главный герой сейчас махнет топором по первому ряду.
Так что в искусстве всё возможно, главное, чтобы искусство было настоящим.
А когда лишь для эпатажа...хоть как то выделиться...
Reply
Leave a comment