Семейное путешествие 2012

Sep 02, 2012 10:35

Мы вернулись из большого семейного автопутешествия по Европе: ездили в огромной семиместной машине танке Volkswagen Sharan с моей мамой, родителями, дядей и тетей С. - показывали разные красивые места Европы. Как обычно после отпуска - устали, но от нас это звучит уже неоригинально, у нас так бывает после каждого отпуска.

8 дней (с 22 по 30 августа), 5 отелей, 7 человек, 1900 км на съемной машине + два поезда (Росток-Берлин и Мюнхен-Росток) = наше Большое Семейное Путешествие!

Мы ездили по Германии, Чехии и Австрии по такому маршруту:
18.08 Моя мама прилетела в Берлин, мы ее встретили в аэропорту и вернулись в Росток. Мама 3.5 дня погостила у нас.
22.08 В Берлин прилетели родные С., мы втроем их встретили, сели на съемную машину и поехали в Прагу.
23.08 Гуляли по Праге
24.08 Съездили в Карлштейн и Кутну Гору
25.08 Поехали в провал Мацоха, жаль не попали там в пещеры, все было раскуплено. Поехали в Вену
26.08 Гуляли по Вене
27.08 Поехали в Зальцбург, гуляли там
28.08 Поехали в Гармиш-Партенкирхен, поднимались на Цугшпитце. С. с папой даже искупались в Айбзее. Поехали в деревушку под Мюнхеном - Роттенбух
29.08 Поехали в "диснеевский" замок Neuschwanstein (С. с папой опять купались в Альпзее), а вечером - в Мюнхен, погуляли там немного.
30.08 Отвезли родителей в аэропорт Мюнхена, отдали машину, посидели в кафешке у вокзала с красавицами Винтер и поехали на поезде к себе в Росток.

Таким образом, для нас новыми были следующие точки: провал Мацоха (без пещер), Зальцбург (мы ждали от него бОльшего, если честно), Грайнау (Цугшпитце и Айбзее) и деревушка Роттенбух, маленькая гостиница которой произвела на родителей неизгладимое впечатление. Деревенские гостиницы вообще бывают очень милыми, но в этой по случайности нам достался номер люкс по цене обычного двойного, в нем ночевали родители С. Номер и правда был шикарен, мы сами в таких никогда не жили. Восхищение не знало границ! Папа сделал целую кучу фотографий на память о том, какой был номер.
На прощание я сказала дядечке из отеля, что его отель очень-очень понравился всей моей семье. Дядечка очень обрадовался :)

А вот наша машина: надежная, практичная и страшная как все Volkswagen'ы. Это была наша вторая съемная машина и по случайному совпадению снова Volkswagen. С. говорит, что водить их приятно, все очень удобно, но внешне ни ему, ни мне эти машины совершенно не нравятся.

фотки, машина, поездки, моя семья