UK24: день 3

Aug 17, 2024 23:38

Третий день выдался дождливым, так что мы не очень много что смогли посмотреть. У нас было запланировано ехать вдоль побережья, и там было особенно негде спрятаться от дождя: ни музеев, ничего подходящего. Но что-то мы всё-таки увидели и можно записать об этом в дневнике путешественника.

Утро началось в холодном домике в кемпинге без постельного белья. За окном была мелкая морось, так что насладиться завтраком за столиком на улице мы не могли. Пришлось как-то ютиться внутри. До нашей следующей интересной точки мы добрались к обеду (по дороге ещё заехали в магазин). На пляже Кройд мы оказались случайно и там оказалось живописно и весьма людно. Этот пляж из-за сильного ветра облюбовали серферы. Мы погуляли, послушали шум моря и прямо там же пообедали готовой курицей из Теско и овощами. Следующая остановка - прибрежный городок Илфракомб с очень приметным зданием театра с двумя конусами и хорошими видами на город и на море с холма. Пока дождь не пошел сильнее, мы успели прогуляться и даже съесть по шарику мороженого в кафе. Купила значок с гербом Девона. В последнюю точку Valley of Rocks под дождём С. бегал один, а Лора и я пили чай в машине. В место нашей следующей ночёвки мы приехали около 19:50, что для нас рано. Приветливые хозяева показали нам гостевой домик. Он был отличный: с полноценной кухней, двумя комнатами и своим душем. Как легко восхищаться простыми радостями после ночёвки в кошмарном кемпинге. Вечером выяснилось, что я забыла в кемпинге свой новый дождевик :( мы даже по видео домика выяснили, где именно осталось куртка. Учитывая никакую коммуникацию с хозяйкой, шансов получить дождевики обратно у меня нет. Но зато наш новый домик на ночь очень радовал.

#летниедни, погода, мороженое, Великобритания, море, поездки, значки