к Солнечной Вершине

Jul 16, 2023 10:41

Вчера в Мюнхене один день была примерно такая же температура, как и в студии горячей йоги, где я была в пятницу. Реально до 39 градусов! А мы провели этот день не только, и не столько купаясь в бодрящем озере Kochelsee, но и ходили на горный маршрут у озера к Солнечной Вершине (Sonnenspitz, 1269 метров). В принципе это не очень сложный маршрут, мы набрали 647 м и суммарно прошли 7.72 км. Но из-за жары мне было весьма и весьма непросто. А может быть, это еще сказалось то, что это была уже моя пятая спортивная тренировка на этой неделе?

Но как бы то ни было... мы влезли! Посмотрели на озеро сверху и пообедали там на бревне с красивым видом, а также искупались в озере ДО и ПОСЛЕ маршрута.

Маршрут мы нашли через komoot. Мы искали так, чтобы было у озера, чтобы НЕ было подъемника (и было бы поменьше людей), и чтобы было не архисложно, все-таки за бортом больше 30 градусов. Вот так мы и выбрали трек Kochelsee Badestelle - Sonnenspitz Runde von Kochel am See. Мы в итоге не стали совершать круговой маршрут, а дошли до Солнечной Вершины, а потом тем же путем спустились вниз. Поскольку мы оба были со спортивными часами, то у нас много разной статистики этого похода.

Но сначала - купание в озере! Мы приехали к  началу двенадцатого на парковку у озера, заплатили за весь день и пошли купаться. Вода после поездки на машине без кондея и в принципе после жары на улице кажется очень холодной и очень освежающей. Часы С. говорят, что вода 21 градус. Если отплываешь от берега, то быстро становится еще холоднее.

Фото сделано уже вечером, перед отъездом, но пусть будет тут, а остальные - уже внизу записи.

После купания мы переоделись в шорты и футболки, надели треккинговые ботинки. Мне пришлось надевать "зимние" высокие, поскольку мои "летние" мне сильно жмут и ходить по горам в них больше нельзя. Мне всё время было интересно, как люди не свариваются в таких высоких горных ботинках летом. Теперь я знаю. Еще как свариваются! Я после пяти часов, когда сняла ботинки, чувствовала себя, как будто сняла коньки. Только намного-намного острее!

Маршрут шёл по лесу, по корням и камням. Мы не брали с собой треккиноговые палки, но вообще взять было можно. И на подъем они бы пригодились, и особенно на спуск. К концу похода у нас обоих болело по одному колену.

Ягод было меньше, чем я бы хотела. Малина сверху в лесу только завязалась и я нашла только 2 одинокие ягодки снизу. Но зато была настоящая ароматная лесная земляника, пусть и всего ягод двадцать. Это прямо дорогое мне воспоминание детства! В Ростоке земляники нет совсем. И черника тоже была, я набрала около горсточки. А еще... я насобирала немного благородных грибов! Вот чего я не ожидала сделать в июле - так это найти грибы.

Было много бабочек, и они охотно садились на руки, чтобы попить пота. Народу на треке было довольно немного. Видимо, в такую жару люди предпочитали все-таки озеро, а не горы.

Вид по дороге с одной из смотровых.

Мы дошли!!! Обедать мы устроились на бревнышке не на самой вершине, поскольку там яростно светило солнце, а в тени. Принесли с собой 2 небольших термоса с чаем, пирог с рыбой и овощные палочки, зерненый творог, белую смородину и орехи пекан, и еще черешню. Белая смородина из заброшенных дач в Ростоке вряд ли рассчитывала, что попадет на Солнечную Вершину в Предальпы в Баварии!

После привала поторчали немного на верхней смотровой и потихоньку пошли вниз.

Пара портретов на память:

И немного статистики: справа геотрек, записанный часами С. Он включал часы в режиме "скалолазания", и у него записалось больше информации. Мои часы попроще, такого режима там нет, поэтому я выбрала режим Stepper. Но по крайней мере у меня тоже есть общее время прогулки: 5 часов (включая обед), а также мое распределение пульса. Тренировка из-за жары вышла весьма интенсивная, и я много времени провела в четвертой зоне пульса, и даже немного в пятой. Часы С. насчитали ему сожженные 1424 калории, а мои - 1268 калорий. Неслабо! Я бы не подумала, что подобный трейл может быть настолько энергозатратным.

Профиль высоты нашего похода. Плато посредине - это обед на вершине.

Когда мы спустились обратно к озеру, то облачность была переменная, но солнце все же было, и мы с удовольствием охладились еще раз.

Обратно домой поехали прямо в купальнике и купальных шортах, чтобы было немного попрохладнее. Нам повезло, и обратно в Мюнхен совсем не было и мы за 1:10 к 19 часам приехали домой. Туда мы ехали по пробкам, на дорогу ушло 1:40, да еще и был момент с необходимым радикально резким торможением, когда машина перед нами на автобане почти остановилась. Такого у нас не было никогда!

Это был отличный день, и на самом деле на этой прогулке он не закончился. Но об этом я расскажу отдельно. А пока хочу сказать, что я пришла к выводу, что не НЕ нравится такой вид спортивной активности - прогулки по горам. Да, я уже многие годы периодически бываю на горных трейлах. Но что же делать, если хочешь увидеть какие-то красивые виды сверху? Подъемники есть не всегда. Так вот: я осознала, что тащиться наверх по лесу и (особенно!) идти потом вниз, нагружая колени, мне не нравится и довольно скучно. Мне очень нравятся виды сверху на горы, озера итд. Но если можно, я бы предпочла приезжать на подъемнике и гулять сверху по горам. Для меня архиважно, чтобы спорт, которым я занимаюсь, мне нравился. Мне повезло, что я нашла свои любимые виды спорта, которыми мне заниматься всегда в удовольствие.