ЮАР23, день 8: из Охрабиса в Красные Пески

Feb 23, 2023 11:45

Восьмой день мы частично провели у водопада Охрабис и его окрестностях, а потом уехали на восток, и к вечеру добрались до Красных песков и в прямом смысле (пески и правда там красные) и в смысле названия кемпинга.

Вообще жирафы не были целевой достопримечательностью этого дня, но пусть на заголовке будет этот красавец;

Восьмой день начался снова в 5:30 утра, и начался для меня лично весьма ужасно, поскольку я пошла в душ мыть голову. Прошла неделя с тех пор, как я мыла голову в хостеле в Кейптауне и пришлось себя заставить. Голову мыть я вообще не люблю, особенно утром, особенно в 5:30 после того, как всю ночь по непонятной причине я толком не спала. И если бы я знала, в каком хорошем кемпинге мы откажемся вечером, то мытьё стоило бы отложить...

После завтрака мы снова пошли на водопад Охрабис и снова удивлялись, как там красиво, как много воды и как мало туристов. Сначала чуть-чуть полазили по неофициальным камням:

Посмотрели на даманов, они давали подойти довольно близко.

Потом переехали к главному зданию, посмотрели на водопад с уже знакомых смотровых:

Нарядились в непромокаемые плащи и пошли мокнуть к водопаду. Морось на на самой мокрой смотровой такая сильная, что как будто идёшь по сильным дождём. Несмотря на защиту, вымокли изрядно.

И ах, сколько же там было радуг!

Уходить с такого водопада было жалко, но было пора двигаться дальше. Значков не было, в сувенирном мы купили... дрова! И поехали по парку по грунтовкам до трёх смотровых. На кемпере мы ещё никогда до этого не переплывали реки!

Встретили наших первых жирафов за эту поездку.

А также разных птичек:

И обезьян:

Смотровая Moon Rock напомнила нам Улуру:

Но видно облако брызг от водопада:

Потом был Арарат, похожий на каньон Фишривер, но с водой.

И наконец Echo Point, после которой мы пообедали в кемпере и поехали обратно к воротам парка и дальше на восток.

День был снова с большим переездом, мы проехали около 420 км.
Дорожные виды:

Останавливались поесть арбуз, а так после обеда по большей части ехали и ехали.

Почти к 19 часам приехали в Красные Пески - частный парк с животными, лоджи и кемпинг. Я нашла его по Гуглу и там в отзывах многие немцы хвалили это место. Я опасалась, что подобный кемпинг может быть очень дорогим. Мы ночевали в похожем в Калахари в Намибии в самую первую ночь. Я проверила цены на сайте и выяснила, что цены в Красных песках обычные: 25 евро за ночь за троих и мы туда и заселились. Кемпинг и правда хороший: у каждого места не только свой очаг, но и своя мойка. Туалеты чистые и даже была очень приличная ванная, которую я приняла! Ванные были почти везде, но обычно такие страшные, что лезть туда не хотелось даже за доплату )))

По кемпингу гуляли альпаки, коровы, овцы, кролики, котики, гуси. Для детей есть контактный зоопарк.

Восьмой день радовал нас жарой до 36 градусов. Но ощущалось это нормально из-за не слишком высокой влажности. Вечером мы сидели на улице за столом и ужинали, а потом ели арбуз. Было очень приятно на улице, и ночью потом тоже. Кондиционер включили до того, как ложиться, а потом спали без него. Было не настолько жарко, а он шумный.

Небольшой экскурс по звёздному небу от Димы: