ЮАР23, день 5: по дороге с облаками

Feb 20, 2023 19:42

В пятый день в ЮАР мы гуляли утром по пляжу у кемпинга в Лангебаане, а потом уехали в сторону континента, где любовались на горы и тряслись на кемпере по грунтовке.

Утро в кемпинге началось уже в 6:30.

Мы встали, собрались и были готовы выехать в 8 утра. Именно с этого времени был открыт ресепшн кемпинга, где нам надо было заплатить за ночлег. Но мы хотели утром ещё заехать в музей ископаемых в Лангебаане, а он работал с 9 утра. Поэтому мы пошли прогуляться по пляжу кемпинга. Утром совершенно особенные цвета!

Народу гуляло немного.
Приливы/отливы начертили в песке узоры, похожие то ли на деревья, то ли на перья.

Балет с отражениями:

Ещё пара видов:

Заехали в магазин, а потом отправились в музей, но оказалось, что первая экскурсия только в 10 часов, и без экскурсии нельзя. Ждать так долго мы не захотели и поехали дальше.

Пробовали заехать в парк Ватерваль, но там все было закрыто. Все предложенные маршруты были слишком длинные, и мы поехали дальше.

На пути попалось немало смотровых с красивыми видами, но также было немало точек, где мы просто останавливались на обочине, чтобы посмотреть, сделать пару кадров и/или прогуляться. В этот день С. достал дрон и полетал три раза за день.

Пообедали на одной из смотровых

Это был день дороги с облаками. Дорожных кадров с пышными белыми облаками вышло очень очень много

День запомнился также тем, что мы поехали по грунтовкам на кемпере около 80 км. Это был номер! Наша машина совершенно для этого не приспособлена, хотя правила не запрещают езду без асфальта. Все 80 км пришлось ехать очень медленно и все равно все дрожало и грохотало.

Мы планировали доехать до наскальных рисунков, но не доехали около 25 км, и встали на ночлег в Mount Cedar. Интернет пропал накрепко, и по maps.me мне удалось найти гостевой дом в этом месте. Мы пошли на ресепшен проситься хотя бы просто вставить у них на парковке, а оказалось, что это ещё и кемпинг, и в нем есть место. В магазинчике купили также две книги по наскальным рисункам и геологии.

От ресепшена по карте доехали до своего места и прямо обомлели! За 500 "царей" (около 26 евро) за ночь нам полагалось большое отдельное место со своим личным домиком с туалетом, душем, мойкой и даже двойной газовой горелкой. Разумеется, место для барбекю и вода тоже были, ну разве что розеток для подключения не нашли. И интернет был только на ресепшене.

В подарок нам выдали баночку оливок Каламата. Они выращивают их сами, мы видели деревья. Я считаю, что только около 50 царей из 500 можно считать стоимостью оливок. Вкусное.

А ещё у нас был свой мини-бассейн! Мы так обрадовались, что полезли туда пилить смешные фото, пока не стало слишком прохладно.
В правильном ракурсе можно подумать, что бассейн большой.

А потом хоп! И видно, что не такой уж и большой :))

Это фото с даже хотела сделать заглавным к записи, уж очень оно вышло смешное! В нем даже можно усмотреть скрытый вопрос (поза С. - это знак вопроса): "Чувствуешь, что тебе крышка?!" А крышка и правда вот она!

Сходили прогуляться в районе своего из места в кемпинге. Там красиво буквально везде.

Мойка кемпера:

Пожарили на гриле курицу, замаринованную в горчице, сварили на плите картошку, а также я пожарила шимедзи. После ужина ещё посидели у костра.

Спать легли довольно рано, мы стараемся сместить режим на более "жаворонковый", чтобы больше всего успевать.