ЮАР23, день 4: национальный парк West Coast

Feb 19, 2023 10:30

Четвертый день прошел в национальном парке West Coast: мы любовались прибрежными пейзажами, птичками, гуляли у моря и даже впервые за эту поездку искупались в заливе, где вода была чуть теплее чем в основном Атлантическом океане.
Отличный день!

Утро началось у христианского хостела с собаками. Дима проконтактировал с главным христианином, узнал, где можно выбросить мусор и где туалет, а потом ближе к отъезду вручил пожертвование в виде 200 "царей". Мы решили, дать половину нашей обычной стоимости ночлега - это нормально, мы ведь вообще почти ничем не пользовались, а я вообще из-за собак не выходила из кемпера. Но вообще нам сказочно повезло, иначе пришлось бы наверное ехать в полицию и проситься встать на ночлег у них.

Мы заехали в магазин, а потом поехали в нацпарк Западное побережье. Вход - около 6 евро с человека.
Мы гуляли у океана:

И что-то собирали...

Аааа, вот что!

Кстати, живые ракушки тоже находили. Это похоже на оживший цветок лотоса. Впечатления смешанные.

Отлично прогулялись.

Мы ходили в домики наблюдать за птицами. В домиках было прямо отлично: тихо, обдувает ветерок, можно сидеть на лавочке и "чилить". Птицы были, например, страусы, утки и не только.

Пообедали с видом на океан, но на улице было ветрено и еда немного улетала

Потом бродили у гранитных валунов:

Мы побывали на южно-африканском аналоге нашего Балтийского Дарса.
Голубейшее море и белые дюны - красивое сочетание:

Искупались в океане. Очень долго мелко, на дне мягкий песок, вода около 19 градусов. На пляжах не очень людно, а купались совсем немногие.

Фото в арке. Правда же кажется, что я держу арку? Не зря мышцы накачала )))

Ходили ещё в один домик, оттуда были видны фламинго, но чтобы их можно было бы рассмотреть на фото, нужен телевик, а у нас его нет. И отлично, на самом деле, потому что весит он ого-го....

Народу вообще никого, и было поразительно тихо и очень спокойно.

После вчерашних приключений с Гуглом и его бесценными "советами" по поводу кемпингов я скачала ляп приложения с поиском мест ночёвок. Одно странное, но вроде бы прямо под ЮАР, а другое - проверенное немецкое, но знающее не очень много кемпингов в Африке. Но единственное место в округе в неожиданно красивом городке Лангебаан, которое знало немецкое приложение, оказалось отличным: прямо на берегу океана. И самое важное, что охранница нас туда пустила, сказав заплатить менеджеру утром. У нас правда не было кода от туалетного домика, но до ночи код и не был нужен, так что мы сходили по всем делам. И поскольку приехали не поздно, то С. проверил почту, а я сделала абстракт на конференцию в Братиславу и сдала письменный тренерский экзамен, теперь жду результатов.

Ребята насобирали камней, чтобы разложить на них нашу решетку для гриля, пожарили колбаски и стейки из страуса, а я погрела в микро гарниры (остатки риса и жареных грибов с цуккини) и нарезала салат из моркови и огурцов огурцов ленточками, покрошила туда чеснока и сыра с халапеньо.

Мы даже частично поели на улице, глядя на закат над морем, но потом быстро похолодало и мы перебрались в домик.
Эльфийские селфи в закатном солнце

Прямо на нашем участке рядом с кемпером две птицы по очереди высиживали два яйца. Мы даже видели, как происходит смена караула. И все думали, как бы защитить гнездо от невнимательных людей и глупых детей, которые кидались в птиц.

Любовались на красное небо над морем и на огоньки. Мы суммарно в своей жизни провели в кемперах, джипах или просто с палатками явно больше трёх месяцев, но в кемпингах прямо у моря ночевали всего один раз, да и то на Узедоме. и ещё пару раз на разрешенных парковках в Австралии и НЗ.