Просто у нас в этом направлении команды не было пропаганду не проводили. Тут дело-то не в политических взглядах (они, как у Облонского, сами собой изменяются по мере чтения любимой газеты любимого сайта), а в восприимчивости к пропаганде и/или манипуляциям. А эта восприимчивость как раз у "креативного класса" существенно выше, чем "в среднем по больнице".
Власов воспринимается у нас как предатель-приспособленец, который вначале служил одной власти, а неожиданно попав в плен, решил служить нашим врагам. Бандера же считается руководителем национально-освободительного движения, борцом за независимость, который хотел использовать немцев для осуществления своих целей.
Что интересно, и сейчас у нас есть образованцы, которые считают, что большевики спасли Россию от дикости крестьянских масс и всё ещё ожидают мировую революцию, а несметное количество жертв революции относят к неизбежным потерям во имя светлого будущего. Сами, правда, такими жертвами не хотят становиться. Что интересно, обеспеченные люди, по заграницам ездят.
Интересна тут связь с образованием. Для некоторых людей учёность приводит к гордыни ума: «называя себя мудрыми, обезумели... предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы» (Рим 1:22-29)
В таких случаях умы и души прочищают лишь лишения или иные скорби.
"И неужели мы, владея мировоззрением... (и т.д.)... не справимся с задачей, которую успешно решают полуграмотные проповедники религии?!" (Увы, увы, не в грамотности дело, на том и выдает себя заносчивая и подслепая образованщина, а - в душевной силе)."
Митрополит Вениамин (Федченков), занимавший у Врангеля должность протопресвитера армии, находясь в эмиграции, писал в своей книге «Россия между верой и безверием
( ... )
- «Что ж, барин, и когда конец будет этому? Кто порядок-то установить?» обратился ко мне с вопросом старый крестьянин в армяке и лаптях. Все сдвинулись ближе. Я старался объяснить им, что теперь порядок можно установить только самим нам, всем сообща, покончив с большевиками. Слушали крестьяне молча, а в конце дядя Филипп ответил за всех: - «Эх, не то, барин, - нам бы какая власть не была все равно, - только бы справедливая была, да порядок бы установила. Да, чтобы землю за нами оставили. Если бы землю-то нам дали, мы бы все на Царя согласились». Генерал-Лейтенант К. В. Сахаров. БЕЛАЯ СИБИРЬ
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересна тут связь с образованием. Для некоторых людей учёность приводит к гордыни ума: «называя себя мудрыми, обезумели... предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы» (Рим 1:22-29)
В таких случаях умы и души прочищают лишь лишения или иные скорби.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я старался объяснить им, что теперь порядок можно установить только самим нам, всем сообща, покончив с большевиками. Слушали крестьяне молча, а в конце дядя Филипп ответил за всех:
- «Эх, не то, барин, - нам бы какая власть не была все равно, - только бы справедливая была, да порядок бы установила. Да, чтобы землю за нами оставили. Если бы землю-то нам дали, мы бы все на Царя согласились».
Генерал-Лейтенант К. В. Сахаров. БЕЛАЯ СИБИРЬ
Reply
Leave a comment