Привет, "PRIVET"!

Aug 17, 2014 13:35

«Мы с вами уже слишком долго разговариваем.»

Эту фраза я услышала от менеджера московского хостела «PRIVET», куда звонила в попытке забронировать номер. Я настолько обалдела от услышанного, что, кажется, даже начала говорить немного быстрее, испугавшись, что он сейчас повесит трубку и я больше ничего не смогу от них добиться… Разговаривали мы на ( Read more... )

отели, не мои фото, Москва

Leave a comment

Comments 36

smile_ontheroad August 17 2014, 10:22:25 UTC
Ну если смотреть по фоткам - не плохое место)
Только не понимаю, почему бронировать надо было бы на двое суток? Или ты имела в виду одну ночь? В любом случае, хорошо, что все разрешилось)

Фраза конечно зачот, можно разговор и по-другому было свернуть)

Кстати, анонс акции скреативили хорошо. Жалко у меня не такой большой капитал :D

Reply

enia August 17 2014, 10:26:18 UTC
место отличное, вне всяких сомнений...

нет, я имела ввиду именно 2 суток... пересменок в отелях в 12 (иногда даже выезд до 11, а заселение после 13). Т.е. чтобы естественным образом быть в номере с 10:00 до 13:00 нужно покупать именно что двое суток.

Reply

smile_ontheroad August 17 2014, 10:31:03 UTC
Ой вэй, как все сложно.

Reply

enia August 17 2014, 10:35:00 UTC
да нет, все просто... смотри... если бы я заказала номер на одни сутки, меня либо не пустили бы в него до 12, либо заставили в 12 же оттуда выйти...

Reply


irbis_legend August 17 2014, 12:10:15 UTC
Женечка, может эта фраза " Мы с вами уже слишком долго разговариваем" была тонким неаккуратным намеком на то, что Заезжайте, мол скорее, чего вы тут все выясняете =)))
.
Но даже то, что был такой неприятный нюанс, здорово, что общее впечатление отель оставил о себе хорошее ;)

Reply

enia August 17 2014, 12:11:39 UTC
так я ж выясняла, собственно, о возможности заехать...
В любом случае, так говорить клиентам нельзя! =) это очень и очень неправильно!

Reply

irbis_legend August 17 2014, 12:14:47 UTC
Согласна.
Я бы вообще не смогла отреагировать на подобное в таком формате, как у тебя получилось)))
Я знаю что такое клиентоориентированность и с чем ее едят)))
сама прошла все от и до и работала под лозунгом почти 4 года.
+
с моей стороны "заезжайте, мол, скорее" - было чуть-чуть в шутливой форме написано)

Reply


moscow_i_ya August 17 2014, 12:40:50 UTC
Хорошо, что все кончилось благополучно.
Как гости, остались довольны.
Любопытно, что наша оценка совпала - уровень приличного европейского отеля.
Немного жаль, что мои отношения с Приветом не завершились, увы, на радостной ноте.
Но это в общем, мелочи.

Reply

enia August 17 2014, 12:50:32 UTC
А на Ваш пост реакция руководства хоть какая-то была? Вообще интересно, они мониторят наши отзывы... или так, на самотёк.

Гостям было не до оценки качества (я рассказывала вводные)... Удалось помыться - и хорошо...

Reply

moscow_i_ya August 17 2014, 13:01:02 UTC
Не было реакции. Хотя я кидала ссылку на свой пост в пост с правилами акции, в ответ непосредственно Мишину.
Ну, если нормально помылись, наверное это уже неплохо!
Кстати, вспомнила для аналогичной ситуации, что есть душ в историческом туалете ГУМа, 500 рублей кажется.

Reply

enia August 17 2014, 13:34:58 UTC
там было 3 огромные сумки + маленький ребенок... мы еле-еле доперли это все до хостела... ни о каком ГУМе речи не шло совсем... мы бы не дотянули... только на такси... а это все деньги-деньги-деньги...

Reply


alenka_fcdb August 18 2014, 05:18:12 UTC
Да уж, фраза просто шикарная)))))
Разговор можно было закончить более мягко и приятно )

Reply

enia August 18 2014, 05:23:19 UTC
Разговор нужно было закончить бронированием для меня номера, как и было заявлено в акции, я полагаю...
Впрочем все хорошо, что хорошо заканчивается! =)

Reply

alenka_fcdb August 18 2014, 05:25:46 UTC
Вот да :)

Reply


annaloca August 18 2014, 07:20:58 UTC
с ложкой дёгтя - зато по делу!

Reply

enia August 18 2014, 07:25:04 UTC
как-то так, да...

вот только если бы я бронировала за свои деньги, после подобного комментария просто повесила бы трубку и положительной части отзыва не случилось бы...

И владельцам это тоже нужно понимать...

Reply


Leave a comment

Up