«Мы с вами уже слишком долго разговариваем.»
Эту фраза я услышала от менеджера московского
хостела «PRIVET», куда звонила в попытке забронировать номер. Я настолько обалдела от услышанного, что, кажется, даже начала говорить немного быстрее, испугавшись, что он сейчас повесит трубку и я больше ничего не смогу от них добиться… Разговаривали мы на
(
Read more... )
Comments 36
Только не понимаю, почему бронировать надо было бы на двое суток? Или ты имела в виду одну ночь? В любом случае, хорошо, что все разрешилось)
Фраза конечно зачот, можно разговор и по-другому было свернуть)
Кстати, анонс акции скреативили хорошо. Жалко у меня не такой большой капитал :D
Reply
нет, я имела ввиду именно 2 суток... пересменок в отелях в 12 (иногда даже выезд до 11, а заселение после 13). Т.е. чтобы естественным образом быть в номере с 10:00 до 13:00 нужно покупать именно что двое суток.
Reply
Reply
Reply
.
Но даже то, что был такой неприятный нюанс, здорово, что общее впечатление отель оставил о себе хорошее ;)
Reply
В любом случае, так говорить клиентам нельзя! =) это очень и очень неправильно!
Reply
Я бы вообще не смогла отреагировать на подобное в таком формате, как у тебя получилось)))
Я знаю что такое клиентоориентированность и с чем ее едят)))
сама прошла все от и до и работала под лозунгом почти 4 года.
+
с моей стороны "заезжайте, мол, скорее" - было чуть-чуть в шутливой форме написано)
Reply
Как гости, остались довольны.
Любопытно, что наша оценка совпала - уровень приличного европейского отеля.
Немного жаль, что мои отношения с Приветом не завершились, увы, на радостной ноте.
Но это в общем, мелочи.
Reply
Гостям было не до оценки качества (я рассказывала вводные)... Удалось помыться - и хорошо...
Reply
Ну, если нормально помылись, наверное это уже неплохо!
Кстати, вспомнила для аналогичной ситуации, что есть душ в историческом туалете ГУМа, 500 рублей кажется.
Reply
Reply
Разговор можно было закончить более мягко и приятно )
Reply
Впрочем все хорошо, что хорошо заканчивается! =)
Reply
Reply
Reply
вот только если бы я бронировала за свои деньги, после подобного комментария просто повесила бы трубку и положительной части отзыва не случилось бы...
И владельцам это тоже нужно понимать...
Reply
Leave a comment