Там засада в том, что там не столько надо учить преподавать, сколько пользоваться системой. Я, как автор, сей самолётик вожу относительно виртуозно, но вот новеньким надо делать такой вводный курс, в ходе которого можно научить создавать свои материалы, редактировать их, объединять в уроки и курсы, создавать уроки, назначать учебные материалы на уроки, и т.п. Ход урока тоже надо по идее как-то регламентировать, что куда и как записывать, чтобы у всех работающих в команде учителей был единый стиль, метод записи тех домашних заданий, метод исправления ошибок и всякого такого подобного. В таком случае можно совместно вести какие-то группы, как в универе, когда одна и та же группа ходит на грамматику к одному преподу, на фонетику к другому, на разговорный к третьему. Тяжко вообще - работы предстоит много, собеседовала со студентами нашими локальными - "смех и грех" ((. В тьюторы не годятся, надо всё-таки контакты поднимать учителей, с кем раньше работала в IH.
понимаю. Иногда так грустно становится - вроде молодые женщины, а такой страх при попытке просто аудио-файлы с флешки проиграть на кассетно-дисковом магнитофоне (если есть разъем для флешки)... мдя
Тут всё-таки действительно довольно сложно может оказаться. Самое загадочное то, что учителей, что полу-безработные довольно много (у нас), в смысле многим бы не помешал доп. заработок, но большинство в такой панике, что онлайн, что руки опускаются. Ещё проблема в том, что подготовка молодых учителей оставляет желать лучшего - молодые выускники и выпускницы зачастую английским владеют очень посредственно, и их самх надо сначала учить, прежде чем допускать до работы с тем же upper-intermediate уровнем. Получается, что те, у кого квалификация позволяет работать, технофобы почти все, а те, кто вроде бы и не прочь поучиться, английским толком не владеют. Подчеркну, что это у нас так, вполне может быть, что в какой-то стране иначе всё.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment