В физике когда сравнивают, оставляют все параметры одинаковыми кроме одного, по которому сравнивают. В другой серии - другой параметр меняют, а все остальные фиксируют. Логично, потому что как иначе понять какой именно фактор повлиял. Впрочем, я догадываюсь, что с людьми все не так, как в физике. :)
Спасибо. В таком случае надо найти пересдающих IELTS и сделать мультилингвальную группу. Такое, может, ещё недели две займёт сформировать, и затык небольшой будет в том, что люди могут вообще не иметь опыта занятий онлайн. То есть как минимум два параметра разные со стороны ученика - родной язык разный и опыта занятий онлайн нету. Ещё параметр со стороны учителя разный. В общем multivariate. Но не сильно (хотя ещё возраст другой может оказаться у участников группы). В целом, параметров, которые различаются, будет несколько, если поглубже копнуть.
Среди мотиваций к занятиям я отметил бы фактор групповой работы. Тогда участники ощущают чувство ответственности, к тому же наличие партнёров с похожим уровнем даёт элемент соревнования. Психология не мой конёк, но эти факторы работают в различных кружках и секциях среди людей от 20 до 30 лет, у кого не больше одного ребенка. Так что я за варианты 5B (грамматика измерима тестами и даёт возможность сравнить себя с другими обучающимися) или вариант 6
Comments 6
Впрочем, я догадываюсь, что с людьми все не так, как в физике. :)
Reply
Reply
Анастасия, я хочу к вам учить английский....!!!!
в группу, возьмите меня в группу просто английский/General English
где записываться?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment