Leave a comment

Comments 6

zhenya_shenya May 19 2012, 00:04:10 UTC
В физике когда сравнивают, оставляют все параметры одинаковыми кроме одного, по которому сравнивают. В другой серии - другой параметр меняют, а все остальные фиксируют. Логично, потому что как иначе понять какой именно фактор повлиял.
Впрочем, я догадываюсь, что с людьми все не так, как в физике. :)

Reply

englishlab May 19 2012, 04:34:22 UTC
Спасибо. В таком случае надо найти пересдающих IELTS и сделать мультилингвальную группу. Такое, может, ещё недели две займёт сформировать, и затык небольшой будет в том, что люди могут вообще не иметь опыта занятий онлайн. То есть как минимум два параметра разные со стороны ученика - родной язык разный и опыта занятий онлайн нету. Ещё параметр со стороны учителя разный. В общем multivariate. Но не сильно (хотя ещё возраст другой может оказаться у участников группы). В целом, параметров, которые различаются, будет несколько, если поглубже копнуть.

Reply


avacha1 May 23 2012, 13:50:54 UTC
я немного не следила за событиями по вашему проекту...

Анастасия, я хочу к вам учить английский....!!!!
в группу, возьмите меня в группу просто английский/General English
где записываться?

Reply

englishlab May 24 2012, 21:13:42 UTC
а можно прямо в скайп написать или на email

Reply


vasily_ext May 24 2012, 20:43:00 UTC
Среди мотиваций к занятиям я отметил бы фактор групповой работы. Тогда участники ощущают чувство ответственности, к тому же наличие партнёров с похожим уровнем даёт элемент соревнования. Психология не мой конёк, но эти факторы работают в различных кружках и секциях среди людей от 20 до 30 лет, у кого не больше одного ребенка. Так что я за варианты 5B (грамматика измерима тестами и даёт возможность сравнить себя с другими обучающимися) или вариант 6

Reply

englishlab May 24 2012, 21:13:57 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up