Тут сложно сказать. В рамках проекта получится провести только ознакомительно пару-тройку уроков разных видов, уровней и целей, то есть можно попробовать реализовать несколько вариантов презентации и затренировки phrasal verbs - несколько дизайнов урока, и по обратной связи смотреть, что участники заценят из предложенного на 5, а что на 2 :) В этом смысл проекта - узнать, что работает, и что ценится учеником, и как это вяжется с тем, что советуют многочисленные пособия по методике.
Последующая стадия усвоения не является темой моего диссера. :) То есть, если кто-то хочет системно заниматься, то это можно, но, скорее уже не в рамках этого проекта, так как тут интерес на уровне урока, какие уроки лучше, какие хуже, что влияет. Всё, что выходит за рамки проекта, мне не потянуть на самофинансировании. Замеры делать - это надо какие-то тесты проводить с привлечением независимых examining bodies ДО и ПОСЛЕ.
Если вдруг получится найти средства на продолжение, то можно ещё post-graduate research делать на тему эффективности серий уроков, но это под вопросом.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Если вдруг получится найти средства на продолжение, то можно ещё post-graduate research делать на тему эффективности серий уроков, но это под вопросом.
Reply
Leave a comment