Газовое.

Jan 15, 2024 09:51

Я долго не хотел влазить в эту тему, считая ее удивительно скучной. Зря! Оказалось, она не просто невменяемо лютая, но и вообще крайне малоисследованная. Так что даже на уровне Мурзилки будет редкий эксклюзив. Более того, если до этого я мучался вопросом “какие образцы из всего разнообразия выбрать для наглядности” и лихо забывал чертову уйму ( Read more... )

история, газы, быт

Leave a comment

Comments 29

arox_x January 15 2024, 12:43:52 UTC
Даже почти равнодушный к теме, а с удовольствием прочитал) Здорово написано и интересно. Спасибо!

Reply


lx_photos January 15 2024, 12:47:07 UTC
Офигенно, спасибо.

Reply


_argento_ January 15 2024, 17:56:49 UTC
Хорошая тема! Спасибо за исторический экскурс! К газу я всегда пренебрежительно относился, в авто-кемпинг можно взять примус любого размера и веса. Газ использовал только с ручной горелкой для разогрева примусов. Но последние пару лет завел маленькую газовую горелку чтобы иногда подогревать что-то прямо на столе, и при этом не раскочегаривать примус, котелок с глинтвейном, например)

Многие кемперы сейчас таскают с собой газ прямо в 27, а то и в 50-литровых баллонах с пропаном, и стандартной двухконфорочной плитой, но это для меня слишком)

Reply

eevan January 16 2024, 03:33:53 UTC
О! Спасибо за идею с прогревом испарителя газом. А то меня копоть на мультитопливной горелке раздражает.

Reply

_argento_ January 16 2024, 17:23:05 UTC
Идея как-то сама пришла, когда оказалось что с собой есть ручная горелка с баллоном.

Reply


aso January 16 2024, 05:22:46 UTC
но производство ацетилена и баллонов для него - тоже требовало уцму энергии и "самой лучшей стали" - а "Юнион Карбид" все равно стали мегакорпорацией. В общем, загадка.

Ацетилен - вообще крайне капризная и небезопасная штука, одной сталью для баллонов там дело не обходится.
Спасибо, тема весьма интересная - и как раз мёдом ложится на инженерную душу. %))

Reply


vzanuda January 16 2024, 14:41:50 UTC

интересный материал. спасибо.

Reply


Leave a comment

Up