Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot April 2 2023, 11:51:54 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

olega777 April 2 2023, 12:04:25 UTC

Ну какое нафиг "Авто".. Исправьте на Электричество.

Reply

ext_5347958 April 2 2023, 14:00:35 UTC

Ну в 1900-м году массовое использование электричества где было?

Да и идея про электроплуги, которую,как и ценность торфа и шишки обожествлял Ильич не взлетела.

Reply


olega777 April 2 2023, 14:53:15 UTC

В брошюре: "Можно утверждать, что шаги, сделанные в этом направлении в западной Европе, увенчались отличным успехом"

Можете поспорить с автором.. как и о прочем.. )) Я вовсе не автор, если что.. ;)

Reply


leonid_vlad April 2 2023, 15:33:29 UTC

"несмотря на огромный потенциал ресурсов (рек, угля, нефти..

"- что Вы за глупость написали?. Европейская часть Российской Империи была бедна энергитическими
ресурсами. Недаром первая районная электростанция "Энергопередача"
построена на торфе.

Какое богатство энергетическими ресурсами?
Санкт-Петербург и окрестности до Войны с Германцем свои потребности удовлетворял
кардифским углём из Великобритании, а после переворота 1917 года

Ленинград сидел на скудном энергетическом пайке- главная стройка второй пятилетки-

магистраль Донбасс-Москва, для снабжения центрального промышленного района и далее-Лениграда.

Reply

olega777 April 2 2023, 18:00:59 UTC

Разве у меня сказано именно про "европейскую часть" ? Откуда и сколько могли везти, что добывали на месте - мне до лампы, а в тексте многоточие..

И не было у меня ни слова даже о районном масштабе (типа Электропередачи).

Так что глупости - это у вас.

Reply


john_jonovich April 4 2023, 02:03:50 UTC
Интересно, что электродвигатели пытались использовать в хозяйстве традиционно, как локомобили, один крупный двигатель на колёсном шасси, как универсальный привод всяких агрегатов.

Reply


Leave a comment

Up