В Лондоне есть как минимум три (а может быть и больше) действующих паровых двигателей в музеях. Все они существенно разной конструкции, разных годов выпуска, но все примерно сопоставимых мощностей и размеров. И все регулярно запускают в присутствии посетителей музеев
(
Read more... )
Comments 55
И ещё в России сейчас есть единственный действующий колёсный пароход с настоящей паровой машиной. "Н.В.Гоголь", в Архангельске.
Боьше я действующих больших паровых машин у нас не знаю, хотя в своё время интересовался этим вопросом.
В 2007 году под Нижним Новгородом на судоремонтном заводе в Городце пытались реконструировать ещё один колёсный речной пароход, "К.М. Станюкович". И даже удалось запустить паросиловую установку и практически заново построить надстройку... Но увы, на этом деньги у спонсоров иссякли :(
Мне посчастливилось наблюдать за тем пробным пуском паровой машины, и даже поснимать видео этого процесса, и могу сказать - это ОЧЕНЬ впечатляет!
Reply
Про пароход интересно, спасибо!
Reply
Reply
Reply
В россии же действующих паровых стационарных машин скорее всего нет совсем. Причины простые, до революции заводов было немного, промышленность развита слабо. После революции паровые машины трудились очень недолго и уже к исходу 4й пятилетки бОльшую часть старых производств поставили на электрическую тягу, а все новые изначально под электричество закладывались.
Reply
Reply
Reply
Поэтому все модернизации производства в СССР были "плановые" - то есть по прямой указке сверху от вышестоящего начальства.
Reply
Не знаю есть ли сейчас в публично доступной экспозиции, может только хранится.
Но был там в свое время раздел о вычислительной технике СССР времен холодной войны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему-то это просто восхитительно.
Reply
Reply
Что за зверь?
Reply
Маленький одноцилиндровый двигатель, который работает в качестве стартера для основного двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=De9gzqHfywU
Вот тут тема раскрыта полностью)))
Ну и из видео выше видно, что в паровых двигателях есть тоже небольшой паровой двигатель для старта. Правда его основная задача - не раскрутить основной, а лишь выставить его в правильное положение, в котором тот способен стартовать.
Reply
Leave a comment