Прочность когда она излишня...

Jul 15, 2020 12:01

Не только лишь все знают, что во многих случаях при проектировании машины, здания, а уж тем более - самолёта крайне важно правильно рассчитать необходимую прочность узла или конструкции в целом. Рассчитали, изготовили, проверили совпадение расчёта и практики, запустили в производство. Все счастливы. Но иногда случаются казусы, когда излишняя ( Read more... )

аварии и происшествия, проектирование & проекты, производство, безопасность, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

Comments 77

fibinum July 15 2020, 12:44:56 UTC
Ну а что, сняли кольцо, отдали подпольному смежнику тот посмотрел "мада ин раша" , проверил кольцо на прочность, и подумал "ну и жлобы эти русские, даже металл прочный в авиации применить не могут" сделали кольца из броневого сплава. На разрыв кольца показали непревзойдённый результат для оригинала. Все довольны, кроме пилота.

Reply


nailhosny July 15 2020, 12:52:12 UTC
маленькая ремарка: если бы обратились в кб миг, вполне возможно, катастрофа случилась бы еще раньше.

Reply

ext_4908235 July 15 2020, 16:01:19 UTC
еще на земле бы случилась...

Reply

al_firsov July 16 2020, 17:52:15 UTC
===если бы обратились в кб миг, вполне возможно...===
Согласен полностью.
Когда я работал в НИКИЭТ в 1988г. (это - головной институт, проектировавший уран-графитовые реакторы, включая Чернобыльский), то в Чернобыле задумали, а в Киеве разрешили провести эксперимент по аварийному электроснабжению атомной станции электроэнергией за счет выбега турбины.
Так вот в Москве (в этом головном институте), конечно, радовались, что за разрешением обратились в Киев, а не в Москву. Но там же не было сомнений, что если бы из Чернобыля за этим разрешением обратились в Москву, а не в Киев, то это разрешение было бы подписано из Москвы.

Reply


(The comment has been removed)

ext_4908235 July 15 2020, 15:22:37 UTC
у него пилоты совковые были

Reply


garten_besitzer July 15 2020, 13:19:46 UTC
У меня в детстве был советский велик, у которого одна педаль на клине крепились. И этот клин постоянно статачивался и педаль начинала мерзко люфтить и стучать. Тогда мне батя с завода принес специально изготовленный клин из каленого железа. После установки этот клин мигом сточил всю ось педали. Пришлось решить вопрос сваркой.

Reply

solar_front July 15 2020, 13:57:33 UTC
Эх, ты, неудачник.)) От тебя даже велики страдают! Сточило потому, что ты клином уже и ось разбил, а потом каленым добавил - ось надо было менять.

"Аист" небось, взрослик?

Reply

garten_besitzer July 15 2020, 14:27:23 UTC
Не, аист - это вроде на маленьких колесах. У меня нормальный взрослик от минского мотовелозавода.
У меня сейчас в коллекции есть пара гдр-овских великов 60-х годов. Еще с натуральными кожаными сëдлами. В них тоже клинья, но они до сих пор не разбились. Вроде оригинальные еще.

Reply

solar_front July 15 2020, 14:55:54 UTC
Не парься - у меня тоже разбивалось. мы все - неудачники.

Reply


gad37d5 July 15 2020, 14:40:34 UTC
Пару вопросов:
- почему миг упал?
- функция болта была понятно изначально. Банальное изготовление по шаблону с такой же стали не привело бы к трагедии. Заказ на болт делали дебилы?

Reply

agent_jey July 15 2020, 17:21:50 UTC
потому что тяжелее воздуха

Reply


Leave a comment

Up