Не только лишь все знают, что во многих случаях при проектировании машины, здания, а уж тем более - самолёта крайне важно правильно рассчитать необходимую прочность узла или конструкции в целом. Рассчитали, изготовили, проверили совпадение расчёта и практики, запустили в производство. Все счастливы. Но иногда случаются казусы, когда излишняя
(
Read more... )
Comments 77
Reply
Reply
Reply
Согласен полностью.
Когда я работал в НИКИЭТ в 1988г. (это - головной институт, проектировавший уран-графитовые реакторы, включая Чернобыльский), то в Чернобыле задумали, а в Киеве разрешили провести эксперимент по аварийному электроснабжению атомной станции электроэнергией за счет выбега турбины.
Так вот в Москве (в этом головном институте), конечно, радовались, что за разрешением обратились в Киев, а не в Москву. Но там же не было сомнений, что если бы из Чернобыля за этим разрешением обратились в Москву, а не в Киев, то это разрешение было бы подписано из Москвы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"Аист" небось, взрослик?
Reply
У меня сейчас в коллекции есть пара гдр-овских великов 60-х годов. Еще с натуральными кожаными сëдлами. В них тоже клинья, но они до сих пор не разбились. Вроде оригинальные еще.
Reply
Reply
- почему миг упал?
- функция болта была понятно изначально. Банальное изготовление по шаблону с такой же стали не привело бы к трагедии. Заказ на болт делали дебилы?
Reply
Reply
Leave a comment