Какое определение коэффициентов Ct и Cp самое правильное?

Apr 27, 2020 23:47

Знаете ли вы, что Ct и Cp например ротора вертолета численно не совместимы с Ct и Cp пропеллера хотя и называются одинаково ( Read more... )

вопрос залу, механика, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

Comments 15

lj_frank_bot April 27 2020, 22:07:10 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


nocom_ru April 27 2020, 22:11:57 UTC
Это зависит от того, в какой стране вы находитесь. Если на территории Союза - любая отечественная литература по теории вертолета (и аэродинамике его винта) вам в помощь. Если же претендуете на независимое от границ и теорий знание, ваш выбор - натурный эксперимент.

Reply

vkorehovisback April 27 2020, 22:53:19 UTC
вот вообще никак не помогли.

Reply

akitos April 27 2020, 23:05:19 UTC
это наверное потому, что в российское СОО вы накидали абсолютно иностранных ссылок

Reply

nocom_ru April 28 2020, 00:15:28 UTC
В правильно заданном вопросе всегда содержится часть ответа. Зная возможный правильный ответ, попробуйте сформулировать свой вопрос снова.
P.S. Не ожидаете же вы, что некто будет делать вашу работу, бегая по ссылкам?

Reply


akitos April 27 2020, 23:04:01 UTC
а вы винты для какой системы выбираете?

Reply

vkorehovisback April 28 2020, 15:56:03 UTC
двухвинтовой вертолет

Reply


demyan April 27 2020, 23:35:53 UTC
И как мне узнать какое из них использовано на m-selig.ae.illinois.edu при замерах ( ... )

Reply

vkorehovisback April 28 2020, 15:35:04 UTC
да, я уже узнал, но это же не нормально!

Reply

vkorehovisback April 28 2020, 15:36:11 UTC
32/pi это принципиальная разница, так-как тяга по ним получается неправильная!

Reply

demyan April 28 2020, 20:21:05 UTC
это всего-лишь вопрос договоренности, какой коэффициент будет. Вопрос стандарта. До войны вообще во многих странах и обычные Сх и Су различались, особенно французские хороши, они вообще размерные, а, скажем, советские до 39-40-го года надо удваивать, чтобы современные получить итд итп... это просто указывается с самого начала. Нельзя в этих вещах выдать "самое правильное определение". Более-менее разумное можно.

и потом - что значит тяга неправильная? 32/пи это 10! Ну если человек занят каким-то делом серьезно, он числа ведь чувствует, какие более-менее, какие не в дугу...

Reply


moon_aka_sun April 28 2020, 11:52:40 UTC
У вас в ленте всё хорошо (вы же наверняка проверяете, как это выглядит, после того как сделаете пост), но у меня ваша длинная ссылка разносит всю ленту на полную длину ссылки, увы, почему-то она нон-брейкабл. Нельзя ли сократить? Это же ссылка, адрес может быть любой длины, а текст вы можете написать свой, короткий, помня о глюках ЖЖ. Спасибо!
Upd.: ок, добавил в Stylus a, div { word-break: break-all; }, теперь всё загибается само.

Reply

vkorehovisback April 28 2020, 15:38:43 UTC
поправил, но я надеялся в 2020 году мне не нужно такое делать и ЖЖ мог бы сам такое делать

Reply

moon_aka_sun April 28 2020, 18:57:50 UTC
Спасибо!

Зато пришлось изучить всякие ворд-брейки :)

По теме - не, очень далёк от этого. Было когда-то интересно узнать что тяги, которые у вертолёта подходят к лопастям главного винта через жутко сложную систему, что они во время одного оборота ещё что-то там несколько раз могут успеть поменять. Не думал, что всё так сложно.

Reply


Leave a comment

Up