Интересно, будет еще лучше, когда вы от своих комплексов избавитесь, и перестанете в каждом абзаце тыкать в заслуги "русских" инженеров. Как будто соревнуетесь с кем то.
Понимаешь ли ты, что твои убеждения тут не все разделяют? Понимаешь ли ты, что полным идиотом выглядишь ты, в статье про советские экскаваторы пишущий "да всё говно". Не в сравнительной статье по землеройным машинам, а про советские экскаваторы? Понимаешь ли ты вообще про что написана статья? Понимаешь ли ты, что твоё отношение к любой стране здесь неинтересно?
Понимаешь ли ты, что poltics_ru и engineering_ru пишутся и читаются по-разному?
ну вот кто не разделяет - тот сам себе и буратина, тот самостоятельно вешает на себя красный флаг и выглядит полным идиотом, не вижу никаких проблем, это право каждого. Особенно если начать пропагандонить о великих достижениях, неимеющеманалогофффф и всем таком, а уж если это все делать на основе остатков совкового, 30-летней давности, металлолома...
Ну давайте я добавлю. Сначала хорошие конструкторы рисовали этот девайс, глядя не в ГОСТы, а во внутренние списки снабженцев --- а чего можно более-менее надёжно достать? Потом хорошие инженеры на ходу заменяли то, что казалось возможным достать, на то, что получилось достать, а хорошие работяги старались на инвалидном оборудовании получить валидные квалитеты. При этом в процессе участвовали и обычные конструкторы/инженеры/работяги, которые за результат не переживали вообще, но уволить которых было и невозможно, и бесполезно. На выходе получилась машина, которая в принципе работает, только требует очень много ремонта и больше, чем надо бы, электроэнергии, и на это шли металл и энергия, добываемые другими такими же машинами, замыкая круг. Уважать людей, на мозгах и нервах которых которые этот пепелац всё-таки построили --- да. Уважать страну именно за такой выхлоп, за невозможность дать этим людям сделать как надо --- полный маразм, который по недоразумению называют патриотизмом
Я вот чего не понимаю. Тут как-то сообщество деполитизированное, считается, и по некому обоюдному согласию подобные моменты громко не озвучиваются. Поэтому получается спокойно разговаривать у разных людей. Но некоторые особо одарённые это не понимают. Вы точно хотите добавлять?
Дык я ведь и пишу деполитизированно. Ни слова ни про какие измы --- ни про социализмы, ни про капитализмы, никаких сравнений линчевания негров и кровавых кэгебей и т.п.. Снабжение, контроль качества, насыщение производства оборудованием, инструментом и оснасткой, обучение персонала --- это совершенно технические вопросы. Если эти вопросы криво решаются в масштабах целого завода или целой страны, то это повод для работы над ошибками в масштабах завода/страны, для исправления причастными и изучения посторонними, а не для эмоций.
Вот есть всякие страны. Страна А, страна Г, страна Ж. Возможно ещё гдето есть К, Н и так далее. Из всех стран на шарике А, Г и Ж умеют строить тяжелые карьерные экскаваторы. А умеет строить неплохо, Г неимоверно крута, у Ж машины работают тоже лет по сорок. Даже при наличии кучь проблем в любой их стран - производителей, я бы не рискнул утверждать что какая то и них "сраная" и "вонючая". (не про вас камень).
Про проблемы цикла создания и выбора технических решений я читал у многих отечественных конструкторов и не только конструкторов, поэтому не могу согласиться с тем, что всё было исключительно плохо. А мой личный опыт подсказывает, что, увы, иногда оправданнее выглядит поганое на первый взгляд решение, надо каждый случай рассматривать конкретно, в том числе и "оптимизации". Иногда они лютое зло, особенно когда "аптимезатор" слабо понимает в предмете. Проблема кадров, да. Но не всегда получается так.
Именно. Но в отличие от динозавров это не само из яйца проклюнулось и выросло, а его надо разработать, сделать и оплатить. Вот тут и отличие инженеров от так, совков нищих.
"Оплатить" --- это уже не к инженерам вопросы и претензии. Если инженеры на мелкие деньги выкатили соотвествующий этим деньгам рабочий результат, то и молодцы.
Я бы понял, если б вы им пеняли, что они, утрировано, вместо этой лопаты не сделали танк и не поехали менять советский строй на что-то более разумное :) А так --- совершенно не убедительно.
Куда им танк. Стодваццать плотют, до пенсии 30 лет допердеть и вот тогда жизнь и начнется, а пока сказал начальник лепить из говна - ну слепим из говна, делов-то, не наши это проблемы мы люди маленькие. Вот почему-то когда такие пошли в 90х носками на рынке торговать - ну совершенно не жалко ни было ни есть.
Reply
Понимаешь ли ты, что полным идиотом выглядишь ты, в статье про советские экскаваторы пишущий "да всё говно". Не в сравнительной статье по землеройным машинам, а про советские экскаваторы?
Понимаешь ли ты вообще про что написана статья?
Понимаешь ли ты, что твоё отношение к любой стране здесь неинтересно?
Понимаешь ли ты, что poltics_ru и engineering_ru пишутся и читаются по-разному?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про проблемы цикла создания и выбора технических решений я читал у многих отечественных конструкторов и не только конструкторов, поэтому не могу согласиться с тем, что всё было исключительно плохо. А мой личный опыт подсказывает, что, увы, иногда оправданнее выглядит поганое на первый взгляд решение, надо каждый случай рассматривать конкретно, в том числе и "оптимизации". Иногда они лютое зло, особенно когда "аптимезатор" слабо понимает в предмете. Проблема кадров, да. Но не всегда получается так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment