Мой предыдущий
пост вызвал шквал комментариев. Среди них были как бесполезные, так и весьма конструктивные. Среди них хотелось бы выделить (и отсечь) большую группу. Общая формулировка такая: трамваи в российских городах представляют собой допотопные грохочущие гробы на колёсах, разрушающие вибрацией придорожные здания и малоприспособленные к
(
Read more... )
Я думаю, трамвай, как мы его знаем - уже архаизм.
Нужно заменять его на неглубокое метро (прямо под улицу), сделать полностью автоматическим.
Это - не фантазии. Сегодня всё это достаточно дёшево.
Под землю - причина простая. Россия. Климат - холод, дожди.
Это даст разгрузку улицы и независимость трафика.
Кроме того, помещение трамвая в замкнутый защищённый коридор позволит существенно облегчить его и удешевить.
Автоматизация даст вообще очень много - ну тут и расписываться глупо, знающие сами понимают. А стоит это по сегодняшним технологиям копейки. В частности, можно легко уменьшить "квант" пассажиропотока уменьшением размера трамвая. Если же поток большой, элементарно оперативно автоматически сцепить отдельные трамвайчики в поезд наиболее эффективной длины.
Reply
Reply
Просто строители привыкли к таким словам, как и к тому, что им всё оплачивают по смете.
Представляю я, как при изготовлении станка заявил бы заказчику, что у меня "форс-мажор", и что он должен мне оплатить не оговорённую заранее цену, а МОИ расходы по "смете"! То есть даже не насмех бы подняли, просто бы решили, что я либо рехнулся (в прямом смысле слова), либо жулик.
Всё дело в жутком воровстве и полной закрытости рынка и информации не для своих. Отсюда и цены, и порядки, и "форс-мажоры".
Я сколько раз со строителями связывался - НИ РАЗУ не было случая, чтобы меня не пытались обсчитать, обмануть, чтобы выполняли всё в срок и с надлежащим качеством.
Reply
А мы вообще-то про прокладку метро открытым способом и рациональности этой затеи, за российских строителей и проектировщиков спорить не буду, а скорее соглашусь.
Reply
Дело в том, что Вы попали в точку - у меня есть гильотина немецкая тех лет - с орлом! За это и купил - за копейки. Чёрт её знает, то ли довоенная поставка, то ли по репарациям.
Раритет! Не продам ни за что. :)
К чему я - она у меня управляется контроллером - сами ставили. Так удобнее и дешевле.
Поэтому - что Вы имеете в виду?
Reply
И сколько входов, выходов нужно для управления гильотиной?
Reply
Не помню сейчас. Привод там один. Может, ещё аневмоцилиндр присобачили тогда.
Соответственно, выхода два. Входы - кнопки (две плюс если цилиндр, ещё две) и концевики.
Плюс индикация - линейка.
Чепуха, в общем. Программа-то вся, наверное, десяток иф-ов. :)
Я вообще хотел её на гидравлику переделать, чтоб не грохотала. Цена вопроса - копейки. Но - работает и так, а дел полно.
Орёл производит большее впечатление.
Не продам! :):):)
Reply
Какой контроллер?
Reply
Вот почему именно он - не спрашивайте, не скажу. :)
Reply
Reply
Reply
Не, когда разговор о стандартах переходит в разговор о засилье мировой закулисы, я пас. :) Религиозные взгляды я не обсуждаю.
Reply
Ни о какой "закулисе" речь не идёт.
Абсолютно прозрачные вещи.
Reply
Было бы как-то глупо спорить с абсолютно несомненным для оппонента фактом. :)
Reply
А Вы считаете, что Бога нет? Или считаете, что он есть, но переубедить Вас невозможно? :)
Reply
Фричество (убежденность в том, что ты единственный знаешь, как оно на самом деле, а кругом враги) - это вполне религиозное явление. Как и вера в бога.
Спорить с фриком относительно его верований - всё равно что убеждать воцерковленного в том, что существование бога не только не очевидный, но и вообще не факт. :) Т.е. столь же бесполезное занятие.
Reply
Leave a comment