И дался нам этот трамвай?

Feb 09, 2013 17:59

В рунете в данный момент набирает обороты движение за сохранение и развитие трамвая, как оптимального вида общественного транспорта. Очевидны преимущества электротранспорта перед автобусами - ведь маршрутный транспорт может использовать контактную сеть, что избавляет его от главного недостатка - малоёмкого аккумулятора. Остаются сплошные плюсы: ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

Comments 441

m_maeglion February 9 2013, 15:26:58 UTC
Электротранспорт? Лучше разгоняется? Шутку понял, смешно. Трамваи в принципе слоупочный транспорт, еле-еле разогнался - уже тормозить перед остановкой. Метро разве что держит динамику разгона, но и там максимум скорости 90 км/ч, а у бензинового транспорта сами знаете какой максимум.

Reply

ins0mnis February 9 2013, 15:29:59 UTC
А у TGV сами знаете какой максимум) А 90 км/ч это по соображениям безопасности, а не по техническим.

Reply

morgan102030 February 9 2013, 15:46:02 UTC
В С̶т̶а̶л̶и̶н̶г̶р̶а̶д̶е̶ Волгограде даже у стареньких Татр вроде разгон ок. Тем более для города.

Reply

il_jeep February 9 2013, 17:02:16 UTC
вы ещё не видели как они не на СТ а на обычных выделенках разгоняются в Советском районе - так раскачиваются на скорости 70 км/ч, что почти отрываются колёса от рельс))

В татрах наших 90% з/ч стоит местного, депошного изготовления. Т.е. стоимость эусплуатации мизерная в пересчёте на пассажира.

Reply


oldboar February 9 2013, 15:45:22 UTC
Троллейбус стоит в пробках вместе со всеми, а трамваю можно огородить отдельную полосу и пустить его с большой скоростью. Трамваи можно сцеплять по несколько штук, гибко регулируя пассажиропоток.

Reply

freedom_of_sea February 9 2013, 15:52:06 UTC
можно и троллейбусу огородить, и путину, что успешно и делается. Значит ли это что кортеж путина - оптимальный общ транспорт?

Reply

oldboar February 9 2013, 15:54:12 UTC
для путина -- да ((

Reply

il_jeep February 9 2013, 17:06:30 UTC
так и сделали в бензиновой Венесулле, выделенная полоса, троллейбус с высоким все полом, станции островные, тоже с высоким полом - как в метро. Но и они все переходят на трамвай, ибо провозную способность можно сделать в 5 раз выше, и эксплуатация дешевле, и транспортная усталость на рельсовом транспорте в 1,5 раза ниже.

Reply


red_dreadnought February 9 2013, 15:50:24 UTC
Как ни странно, есть ещё и психологически более приятное восприятие людьми именно трамваев. Они забавные, звенят, и ещё есть у них одно приниципальное преимущество: грелки под задницей на сиденьях. А троллейбусы, при всей их современности, во всяком случае мной - ощущаются как бездушные, холодные и мрачные железки.

Reply

freedom_of_sea February 9 2013, 15:54:25 UTC
Для психологического восприятия можно людям грелки вставить непосредственно в задницы, на любом транспорте.

А стены домов дрожат от трамвая очень неприятно.

Reply

ins0mnis February 9 2013, 16:00:29 UTC
Это вопрос поддержания сети в надлежащем состоянии. Когда всё нормально уложено о отшлифовано - слышно только как вентиляторы в моторах крутятся. А если пути последний раз рихтовались перед похоронами Брежнева, то ещё бы не тряслись.

Reply

freedom_of_sea February 9 2013, 16:11:05 UTC
получается, что для автобусов и троллейбусов пути поддерживать легче, собственно автодороги так или иначе поддерживать приходится, *бусные пути получаются почти бесплатными

Reply


apolo_get February 9 2013, 15:50:29 UTC
Этот пост поставит рекорд по кол-ву каментов в сообществе :)

Reply

(The comment has been removed)

apolo_get February 13 2013, 09:00:56 UTC
Да, свободный второй уровень - находка для спамера/сеошника/тролля/пиараста.

Reply

raven_oscar February 13 2013, 09:30:12 UTC
Расскажите это шведам будет забавно. Трамвай там - один из самых удобных видов ОТ.

Reply


anderson_mike February 9 2013, 15:57:17 UTC

... )

Reply

ins0mnis February 9 2013, 16:01:39 UTC
В конце пункта "2. Простота управления")

Reply

anderson_mike February 9 2013, 16:06:55 UTC
На мой взгляд, провозная способность линии имеет мало отношения к простоте управления. Я бы даже сказал - вообще никакого отношения не имеет.

Reply

ins0mnis February 9 2013, 16:18:09 UTC
Косвенно - трамваи можно делать такими длинными благодаря простоте управления.

Reply


Leave a comment

Up