Новости с батарейного фронта - SolidEnergy обещает революцию. Tesla делает ход конем.

Nov 11, 2013 01:34

Пишет gorynych1:

A123 Venture Technologies анонсировала начало работы со стартапом SolidEnergy в проекте по созданию батарей с энергетической плотностью 800 Wh/kg.
Если перевести эту цифру на нормальный человеческий язык, то это означает, что автомобиль с такой батареей можно будет заряжать один раз в две-три недели.
Создание прототипа намечено на 2014 Read more... )

электричество, транспорт, энергетика, статистика

Leave a comment

Comments 29

kozodaevroman November 11 2013, 07:55:36 UTC
Тесла планируется производить 40 тысяч Model S и X в течении года. Умножаем на 5 лет - вот и получаем требуемое количество батарей. Что не так?

Reply


djkmomega November 11 2013, 14:11:20 UTC
Ну, еще можно спекулировать электричеством - покупать ночью дешевле и продавать днем дороже. Тесла может устраивать запас батарей на станциях подзарядки - заряжать ночью, а днем - заменять батареи клиентам.
В общем, вариантов много. Главное - были бы батареи побольше и подешевле, а заработать на них нет проблем.

Reply


9978 November 11 2013, 19:34:00 UTC
Да пусть сначала "вечную батарею" для простого мобильника сделают. Вот где "революция" будет :)

Reply


oleg_letsinsky November 13 2013, 13:13:53 UTC
"Tesla делает ход конем" - следующее поколение автомобилей будет жрать овес и в качестве выхлопа давать экологически чистый навоз

Reply


vladimir690 November 16 2013, 11:31:42 UTC
Если пошли такие гибридные акки для EV тогда может найдется для акков с солнечными батареями? Пускай сам и заряжается + меньше затрат на зарядные станции ,а то все стоят на парковках без толку
http://slanceviy-glas.livejournal.com/212307.html

К тому же акки теперь можно прятать в кузов
http://ecoconceptcars.ru/2013/10/kompaniya-volvo-predstavila-akkumulyator-v-vide-kuzovnyx-panelej.html

И цена более- менее приемлемая: 600000 деревянных
http://facepla.net/index.php/the-news/eco-transportation-mnu/3991-sunswift-eve

Reply

22sobaki November 16 2013, 17:18:58 UTC
Интересно, как себя ведут аккумуляторы в панелях при аварии. Деформируются, и дальше? не бьют ли током пассажиров? Не дают ли искру? Не выводят ли разрядом из строя другие системы авто?

Reply


Leave a comment

Up