Пассажирская кислородная система Boeing-737 NG и устройство PSU

Oct 17, 2013 01:22

Когда вы сидите в кресле пассажирского салона самолёта, то сверху над вами видно примерно следующее:


Read more... )

вентиляция и кондиционирование, безопасность, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

Comments 95

(The comment has been removed)

kanada October 17 2013, 03:36:57 UTC
нормально но лучше при этом не курить

Reply

christos October 17 2013, 08:01:57 UTC
Непродолжительное время - нет.

Reply

a_l_x_n October 17 2013, 08:17:18 UTC
Кислород - оксиление - быстрое старение. Но в данной ситуации, наверное, это лучше, чем отрубиться.

Reply


kanada October 17 2013, 03:38:12 UTC
5 фото сверху - куда надо нажать чтобы открыть защелки и откинуть панель?

Reply

lx_photos October 17 2013, 06:06:15 UTC
Об этом я скромно умолчу :)

Reply

kanada October 21 2013, 06:31:03 UTC
почему? пассажиру смертельно скучно в самолете без развлекательной системы и бухла, надо же чем-то себя занять!

Reply

lx_photos October 21 2013, 06:39:44 UTC
Предложите капитану лететь в Иран.

Reply


egor_trubnikov October 17 2013, 04:05:33 UTC
а вообще приходилось ли когда-либо пассажирам пользоваться этой системой для спасения жизни т.е. они подышали и потом снизились и нормально сели, или все это туфта и если происходила разгерметизация, то всем наступал каюк не зависимо от системы?

Reply

e_pipe October 17 2013, 04:37:53 UTC
Зависит от вида разгерметизации, имхо. Если как в "Итальянцах в России" выбьют иллюминатор - все останутся живы, а если фюзеляж переломится напополам - вряд ли...

Reply

4458t October 17 2013, 05:10:49 UTC
Насколько помню, пассажиры рейса "522 Helios Airways" в 2005 г воспользовались,а вот лётный экипаж-нет.Так что пассажирам это не сильно помогло,увы

Reply

lx_photos October 17 2013, 06:06:46 UTC
Неоднократно происходило.

Reply


ravnorway October 17 2013, 05:57:51 UTC
Спасибо! Каков литраж самой бутылки и есть ли к ней кислородные регуляторы для подачи кислорода только на вдох или он подается нон-стоп? Если в режиме нон-стоп то при 2 LPM или другие значения подачи? Интересно на сколько хватит по времени пациенту.

Reply

lx_photos October 17 2013, 06:32:30 UTC
Объём не нашёл. Давление 125 атмосфер.
Редуктор есть внутри головки баллона. На ней же - вентиль открытия.
Подача постоянная, нерегулируемая (вентилем разве что).
По времени не знаю, но на борту обычно 4-5 баллонов, и ни разу не было, чтобы выдышали все.
Обычно максимум до половины давление упадёт в одном баллоне. Редко когда один баллон до нуля высосут.

Reply

ravnorway October 17 2013, 06:51:04 UTC
Спасибо!
Мы используем для пациентов бутылки объемом 1 литр под давлением в 200 бар, при 2LPM хватит на 100 минут. Но насколько я вижу на фото, Ваши бутылки явно больше, литров на 3-5 наверное.

Еще раз спасибо, очень интересно было.

Reply

lx_photos October 17 2013, 06:59:41 UTC
Они где-то сантиметров 70 в длину и примерно 10 в диаметре.
В Боинг-737-800 полный салон - это порядка 170 человек, так что рассчитывается, чтобы многим хватило, если что.

Reply


web_andyay October 17 2013, 06:26:45 UTC
расскажите, как раньше люди в полете курили.
летуны рассказывали, что если включить все системы вентиляции, сзадисидящим дым даже ощущаться не будет.

Reply

lx_photos October 17 2013, 06:49:49 UTC
Я не застал те времена.
Обычно в самолёте часть воздуха рециркулируется - то есть, забирается из салона, очищается фильтром, разбавляется свежим, и снова подаётся в салон.
Если выключить рециркуляцию, воздух будет подаваться постоянно свежий. Наверное, в таком случае действительно можно не задымить весь салон.
Тем более что обычно сквозняки вдоль салона не гуляют, и поэтому возможно создать некую курящую зону. Посадить всех курящих в один конец.

Reply

shadow_of_raven October 17 2013, 07:25:21 UTC
Курили возле туалетов в хвосте.

Reply

lx_photos October 17 2013, 08:40:34 UTC
Воздух на рециркуляцию забирается в тех местах салона, где есть кресла.
Может, если курить сзади, то действительно не будет запаха.

Reply


Leave a comment

Up