а вообще приходилось ли когда-либо пассажирам пользоваться этой системой для спасения жизни т.е. они подышали и потом снизились и нормально сели, или все это туфта и если происходила разгерметизация, то всем наступал каюк не зависимо от системы?
Зависит от вида разгерметизации, имхо. Если как в "Итальянцах в России" выбьют иллюминатор - все останутся живы, а если фюзеляж переломится напополам - вряд ли...
Спасибо! Каков литраж самой бутылки и есть ли к ней кислородные регуляторы для подачи кислорода только на вдох или он подается нон-стоп? Если в режиме нон-стоп то при 2 LPM или другие значения подачи? Интересно на сколько хватит по времени пациенту.
Объём не нашёл. Давление 125 атмосфер. Редуктор есть внутри головки баллона. На ней же - вентиль открытия. Подача постоянная, нерегулируемая (вентилем разве что). По времени не знаю, но на борту обычно 4-5 баллонов, и ни разу не было, чтобы выдышали все. Обычно максимум до половины давление упадёт в одном баллоне. Редко когда один баллон до нуля высосут.
Спасибо! Мы используем для пациентов бутылки объемом 1 литр под давлением в 200 бар, при 2LPM хватит на 100 минут. Но насколько я вижу на фото, Ваши бутылки явно больше, литров на 3-5 наверное.
Они где-то сантиметров 70 в длину и примерно 10 в диаметре. В Боинг-737-800 полный салон - это порядка 170 человек, так что рассчитывается, чтобы многим хватило, если что.
Я не застал те времена. Обычно в самолёте часть воздуха рециркулируется - то есть, забирается из салона, очищается фильтром, разбавляется свежим, и снова подаётся в салон. Если выключить рециркуляцию, воздух будет подаваться постоянно свежий. Наверное, в таком случае действительно можно не задымить весь салон. Тем более что обычно сквозняки вдоль салона не гуляют, и поэтому возможно создать некую курящую зону. Посадить всех курящих в один конец.
Comments 95
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Редуктор есть внутри головки баллона. На ней же - вентиль открытия.
Подача постоянная, нерегулируемая (вентилем разве что).
По времени не знаю, но на борту обычно 4-5 баллонов, и ни разу не было, чтобы выдышали все.
Обычно максимум до половины давление упадёт в одном баллоне. Редко когда один баллон до нуля высосут.
Reply
Мы используем для пациентов бутылки объемом 1 литр под давлением в 200 бар, при 2LPM хватит на 100 минут. Но насколько я вижу на фото, Ваши бутылки явно больше, литров на 3-5 наверное.
Еще раз спасибо, очень интересно было.
Reply
В Боинг-737-800 полный салон - это порядка 170 человек, так что рассчитывается, чтобы многим хватило, если что.
Reply
летуны рассказывали, что если включить все системы вентиляции, сзадисидящим дым даже ощущаться не будет.
Reply
Обычно в самолёте часть воздуха рециркулируется - то есть, забирается из салона, очищается фильтром, разбавляется свежим, и снова подаётся в салон.
Если выключить рециркуляцию, воздух будет подаваться постоянно свежий. Наверное, в таком случае действительно можно не задымить весь салон.
Тем более что обычно сквозняки вдоль салона не гуляют, и поэтому возможно создать некую курящую зону. Посадить всех курящих в один конец.
Reply
Reply
Может, если курить сзади, то действительно не будет запаха.
Reply
Leave a comment