Вид из окна

Aug 22, 2013 11:26

Стеклянная пластина, прижатая к одному из окон в автобусе

Read more... )

транспорт, теплоизоляция

Leave a comment

Comments 59

asphyx_lj August 22 2013, 07:34:46 UTC
Пинлок на мотоциклетном шлеме работает ровно таким же образом.

Reply


apolo_get August 22 2013, 07:36:20 UTC
Емнип, у Темы в отчетах с якутэтноэкспа было про то, что на крайнем севере массово вклеивают двойные стёкла вообще во все авто, иначе никакой обдув не справляется с инеем на лобовухе.

Reply


romikchef August 22 2013, 07:48:38 UTC
Двольно сервильный рпеортаж по ссылке.
А что за проблемы с 787 и 380 о которых он говорит?
Сравнение же ССЖ с кометой - большой промах автора.

А пластина, я думаю, не прижата, а через какой-то теплоизолятор, все-таки, приложена. Вакуум? Иначе она так же будет охлаждаться забортным воздухом и так же осаждать влагу из салона.

Кстати, встречал из Шереметьево американца в начале 90-х, ехали на автобусе. Так он на полном серьёзе подумал, что изморозь на окнах - это такая специальная Christmas decoration!

Reply

22sobaki August 22 2013, 07:55:42 UTC
Мне тоже кажется, что там зазорчик между оконным и накладным стёклами.

Про самолёты лучше непосредственно к автору.

Reply

romikchef August 22 2013, 08:05:04 UTC
Ну, я, скорее, к сообществу адресовал вопрос - ведь тут в комментариях находятся специалисты по абсолютно любой технике, а дискуссии оказываются порой не менее интересные, чем посты! А к автору, судя по всему, как раз не очень имеет смысл обращаться - он же фотограф, а не авиаконструктор.

Кстати, лишний раз хочу сказать спасибо за то что поддерживаете сообщество. По себе знаю, что это совсем нелегко.

Reply

22sobaki August 22 2013, 08:37:31 UTC
Пожалуйста.
Да, комментарии зачастую интереснее поста, и это неплохо, кмк.

Reply


2dar August 22 2013, 07:48:38 UTC
Да, видно по подлокотнику, что это ВИП-место кондуктора.

Reply

dkphoto August 22 2013, 09:04:17 UTC
У кондуктора место в начале салона справа. В кадр не попало. :)

Reply


dr_trans August 22 2013, 08:06:12 UTC
А в цивилизованных странах автобусы для холодного климата делают со стеклопакетами (как все туристические автобусы). :)

Reply

khanid August 22 2013, 08:10:05 UTC
У нас в городе раньше ездили старые(!) шведские автобусы вольво (высокие и узкие). Выглядели как междугородние, но у нас покупались для езды по городу (видимо самое дешёвое б/у с европы брали). Там стёкла уже были двойные.

Reply

roquefort_tln August 22 2013, 10:32:59 UTC
кстати - если этот пакет в шведском автобусе таки повреждается - он начинает зверски собирать конденсат внутрь и в конечном итоге получается мини-аквариум в окне!

Reply

khanid August 22 2013, 11:12:08 UTC
Я Вам больше скажу. Поскольку воду никто не убирал из некоторых окон, то там помимо аквариума начинал образовываться мутный налёт на стекле. Знаем. Видели :)

Reply


Leave a comment

Up