Был на ремонте Ниссан Кашкай 2007 года. 217000км пробега.
Двигатель MR20, Вариатор.
Проехал более 1000км на трех цилиндрах, прогорел клапан первого цилиндра. Вердикт: Капитальный ремонт двигателя.
Опыт по данным двигателям имеется большой принялись за работу.
Вскрытие показало:
1. прогоревший выпускной клапан 1 цилиндра;
2. растянутая цепь ГРМ;
(
Read more... )
Comments 49
А что нельзя было в автосервис отдать проще?
Reply
Додик, он и есть сервис.
Reply
Да что-то не похоже. Дядя Жора алкаш с гаражей скорее.
Reply
( ... )
Reply
приятно читать про работу мастера!
спасибо.
Reply
Проехать на троящем двигателе 1000 км, а потом заехать на капиталку двигателя и ремонт ЭБУ и всего прилагающегося - это сверходаренность.
Жду следующего поста про измывательства над вариатором. ))))
Reply
Знаю человека, который на "караване" 2.4 ездил полгода на двух цилиндрах. Потом таки ЭБУ поменял.
Reply
Это не операционный усилитель!
Это буфер-инвертор.
Reply
Leave a comment