Неправильные пчелы делают неправильный мед.
Угум-с.
Минус полпункта.
Теперь, вспомнив наконец, что у меня вобще-то дивжок db будет .dll, догадался переписать основные две фунции. Структурку "подрихтовал" да возвращение нормальное сделал. Вот уж где char*** пригодился
(
Read more... )
Comments 12
Вообще не вижу ничего очень плохого в многомерных массивах))
Другое дело, что они редко юзаются, потому что неудобно, а большинство n-мерных массивов можно заменить одномерным.
Reply
А каким, кстати, способом мы можем заменить скажем 3-х мерный массивчик одномерными? :)
Reply
const int xsize = 3;
const int ysize = 3;
const int zsize = 3;
char array1[xsize][ysize][zsize];
char array2[xsize*ysize*zsize];
array1[x][y][z]
// в одномерном исполнении:
array2[ (z*ysize + y) *zsize + z]
Reply
Reply
Зато мысли текут каким-то чудесным способом по какому-то неизвестному направлению. Ну представь себе...
А когда программа консольная, то со стороны человек выглядит, как псих. Вбивает какие-то числа и с ошарашенными глазами ищет что-то в воздухе...
Reply
Это уже не просто ошарашенные глаза и взмахи рук, это визг напиминающий взлет испребителя и лицо отразившее в себе все гамму чувств человека разумного)
Reply
Поэтому имеет смысл играть только с человеками.
Reply
Однако ж, в далекие времена моей молодости и хождения на курсы нас дрессировали делать игрушки где бы машина давала шанс игроку взять вверх, ну или хотя бы "сминала" чееловека только когда он ошибется.
А с человеками играть не интересно, ибо смертны. :)
Reply
Leave a comment