Отчет.

Nov 24, 2006 23:31

Неправильные пчелы делают неправильный мед.
Угум-с.

Минус полпункта.
Теперь, вспомнив наконец, что у меня вобще-то дивжок db будет .dll, догадался переписать основные две фунции. Структурку "подрихтовал" да возвращение нормальное сделал. Вот уж где char*** пригодился ( Read more... )

msdn+, внутремозговой документооборот, решение, аврал, real, mysql, live!

Leave a comment

Comments 12

alno87 November 24 2006, 22:48:14 UTC
Вы хотите поговорить об этом?)))

Вообще не вижу ничего очень плохого в многомерных массивах))
Другое дело, что они редко юзаются, потому что неудобно, а большинство n-мерных массивов можно заменить одномерным.

Reply

en_canaille November 27 2006, 11:14:19 UTC
Очень хотим)))))

А каким, кстати, способом мы можем заменить скажем 3-х мерный массивчик одномерными? :)

Reply

lifespiral November 27 2006, 11:36:09 UTC
Дык по определению =)

const int xsize = 3;
const int ysize = 3;
const int zsize = 3;

char array1[xsize][ysize][zsize];
char array2[xsize*ysize*zsize];

array1[x][y][z]
// в одномерном исполнении:
array2[ (z*ysize + y) *zsize + z]

Reply

en_canaille November 27 2006, 12:41:18 UTC
Ух ты штука какая!))) Это ж сколько чаю надо выпить и промидитировать над страустрпом, Шилдтом, Джобсом и Торвальдисом, что б такое изобресть???

Reply


lifespiral November 25 2006, 08:23:09 UTC
После того, как были написаны трехмерные крестики-нолики, родилась идея обобщить до многомерного случая. Ну что сказать - играть в четырехмерные крестики-нолики можно, но, правда, неудобно - графически не отобразить, приходится тупо вбивать четыре координаты.
Зато мысли текут каким-то чудесным способом по какому-то неизвестному направлению. Ну представь себе...
А когда программа консольная, то со стороны человек выглядит, как псих. Вбивает какие-то числа и с ошарашенными глазами ищет что-то в воздухе...

Reply

en_canaille November 27 2006, 11:18:54 UTC
Да уж) То что фантазия получит дикий совершенно толчок - это абсолютно точно! Да и мозг поднатореет, предется ведь на равных с компьютером алгоритм прокручивать... а если еще и на время играть скажем 5 секунд на ход, то уж совсем страшная штука получается)
Это уже не просто ошарашенные глаза и взмахи рук, это визг напиминающий взлет испребителя и лицо отразившее в себе все гамму чувств человека разумного)

Reply

lifespiral November 27 2006, 11:26:37 UTC
Дык, в том то и трабла, что в крестики-нолики компьютер НЕЛЬЗЯ победить. Максимум - свести к ничье.
Поэтому имеет смысл играть только с человеками.

Reply

en_canaille November 27 2006, 12:48:22 UTC
Ну это понятно, что нельзя. Эту жделезную тварь нельзя обыграть в игру, где есть (читай - найден) выигрышный алгоритм поведения игрока.
Однако ж, в далекие времена моей молодости и хождения на курсы нас дрессировали делать игрушки где бы машина давала шанс игроку взять вверх, ну или хотя бы "сминала" чееловека только когда он ошибется.

А с человеками играть не интересно, ибо смертны. :)

Reply


Leave a comment

Up