С PayPass там какая-то странная история, что MasterCard определяет лимит на страну и он ни больше, ни меньше. Возможно есть техническая проблема в том, что они не могут с процессинга форсировать ввода ПИНа в зависимости от суммы операции, поэтому лимит один на всех.
Украинская Альфа осталась в памяти тем, что секретное слово к доп. карте из анкеты жены должен был назвать я, основной владелец счета :) Пробить это аргументацией так и не удалось, махнул рукой. Относительно софта - безнал. поступления по этой паре карт сопровождаются SMS уведомлением когда мне, когда - жене, в случайном порядке.
На Украине Альфа несравномо более развита в сравнении со Сбером РФ.
Могли бы просто для каждой карты лимит устанавливать по желанию держателя. Чай, не на дискетах базы данных хранятся, не треснут.
С секретными словами вообще кранты - получается, что для разговора с банком нужно куда-то ховаться, чтобы не слышали окружающие. А до использования цифровых кодов, набираемых тоном, до сих пор никто не додумался.
Отдельно для каждой карты украинская Альфа лимиты предлагает, но градация - нал, покупки и суммарно первое и второе в течение суток. Это и всё. С другой стороны я видел банки, которые дают очень гибкие лимиты - там вообще мрак, лист A4 с парой десятков полей для заполнения где там что сколько ограничивать. Там и сами работники не в состоянии понимать как такие лимиты реально применяются.
Наличие возможностей всегда лучше их отсутствия - хотя бы потому, что их можно не показывать тем, кому по барабану, или кто не в состоянии разобраться.
Добрый день. По поводу кредитной карты - мы приносим извинения. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы передадим коллегам, чтобы таких косяков больше не было. А по поводу PayPass - лимит устанавливается платежной системой, а не нами. Мы его изменить не можем. Отключить тоже.
Судя по тому, что некоторые банки позволяют менять лимит, платежная система его жестко не устанавливает. Возможно, он установлен каким-то соглашением банка с системой, и отсутствие возможности менять лимит создает банку какие-то выгоды в рамках этого соглашения.
Позавчера пришло SMS: "получите карту в течение трех недель". Удивился, позвонил - так и есть, они перевыпустили кредитную. Но ложка-то к обеду дорога - мне эта карта была нужна для поездки по Европе, SMS я получил уже в аэропорту, и в течение трех недель получить карту никак не смогу. Так что снова и я без карты остался, и банк зря суетился.
Издевательство с картами продолжается. :) За то время, что я был за границей, пришло еще два SMS с предложением оформить кредитную карту. Сейчас вернулся, позвонил - сказали, что нужна справка о доходах, которую я предоставить не могу (работаю независимо). Летом такой справки почему-то не требовали, хотя мой депозит в банке был меньше, а с тех пор я его увеличил. Воистину, эта логика моему пониманию недоступна.
Comments 8
Украинская Альфа осталась в памяти тем, что секретное слово к доп. карте из анкеты жены должен был назвать я, основной владелец счета :) Пробить это аргументацией так и не удалось, махнул рукой. Относительно софта - безнал. поступления по этой паре карт сопровождаются SMS уведомлением когда мне, когда - жене, в случайном порядке.
На Украине Альфа несравномо более развита в сравнении со Сбером РФ.
Reply
С секретными словами вообще кранты - получается, что для разговора с банком нужно куда-то ховаться, чтобы не слышали окружающие. А до использования цифровых кодов, набираемых тоном, до сих пор никто не додумался.
Reply
Reply
Reply
По поводу кредитной карты - мы приносим извинения. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы передадим коллегам, чтобы таких косяков больше не было.
А по поводу PayPass - лимит устанавливается платежной системой, а не нами. Мы его изменить не можем. Отключить тоже.
Reply
Судя по тому, что некоторые банки позволяют менять лимит, платежная система его жестко не устанавливает. Возможно, он установлен каким-то соглашением банка с системой, и отсутствие возможности менять лимит создает банку какие-то выгоды в рамках этого соглашения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment