Когда-то давно так случайно вышло, что я начал писать в это сообщество про легендарную игру 80-х годов
Saboteur. Пока сообщество не исчезло, вы еще можете найти эти посты по тегу "
saboteur". За последние месяцы у меня накопились новости, про которые всё некогда было написать. Поэтому выложу их кучей тут. Чтобы, так сказать, завершить свою исторически сложившуюся миссию.
1. Saboteur для Commodore 16
Я даже не знал, что
был такой компьютер. А на нем, оказывается, тоже выходила игра Saboteur, это почти полная переделка (даже карта отличается) оригинала под скромные возможности железа этого компа. Причем, выпустила игру та же компания (Durell), что и оригинал, и в том же самом - 1986 году.
Видео прохождения.
2. Скриншоты настоящего Saboteur 3
Давно известно, что компания Durell, выпустившая "Saboteur" и "Saboteur 2", работала и над 3-й частью. Но лишь недавно хакерам удалось расковырять попавший им в руки рабочий картридж тех лет и выудить с него спрайты игры. По ним можно предположить, что приключения диверсанта должны были проходить на подводной базе. Жаль, игра так и не была выпущена.
Архив с картинками.
3. Российский геймдев идет на прорыв
Попытка энтузиастов возродить игру на современном уровне. Замыслы эпичны. Хотят сохранить классический "плоский мир с видом сбоку", но саму графику сделать 3-мерной и дать возможность персонажам немного ходить вглубь экрана. Это позволит обходить мебель и прочие предметы - а главное, за них прятаться и подкрадываться к врагам. Т.е. в игре появится стелс. Помимо этого, предметы можно будет еще и двигать, и даже сбрасывать на головы врагов. Локации планируется сделать генерируемыми, игрок сможет настроить на свой вкус размеры и запутанность карты, а также плотность охраны. В совсем дальних планах: паркур и возможность любителям современного оружия взять на миссию Винторез. Пока что всё сделанное авторами умещается в скромное
геймплей-видео. Прочие скриншоты, концепты и обсуждение размера груди девушки-ниндзя вы увидите на
форуме.