ZX Beeper Engines Refill для Reason Propellerhead

Sep 20, 2011 20:20

Среди вас наверняка есть те, кто во времена ZX-Spectrum наслаждались биперной музыкой звучавшая в играх. Вспомните например игру «MIG-29» и признайтесь в том что вы не однократно её слушали до конца а уж только потом выбирали контроль управления и наслаждались уже самой игрой.

image Click to view



Пример музыкальной композиции игры «MIG-29»
Как вы наверное помните, ( Read more... )

vg music, speccy, золото, эксклюзив, demoscene

Leave a comment

Comments 9

На случай невидимости роликов muchkaev September 20 2011, 16:01:05 UTC
Первое видео из поста: http://www.youtube.com/watch?v=MQd5axlnRm8
Второе видео (собственно работа автора): http://www.youtube.com/watch?v=0wG7ht4dqpk

Reply


muchkaev September 20 2011, 16:04:47 UTC
Ну и автор тактично забыл сказать, что он и является создателем этого банка инструментов и мелодии играющей во втором ролике

Reply

mic September 20 2011, 16:08:22 UTC
Алсо, автор забыл сообщить, что канал, все-же, один, а не три...

Reply

все-же, один, а не три... ext_523639 September 21 2011, 06:24:41 UTC
Возможно оно и так но в редакторе WHAM я хорошо помню было указано именно CHN1 и CHN2

Reply

Re: все-же, один, а не три... banchan September 21 2011, 09:40:54 UTC
Физический канал ровно один - динамик, которым можно управлять, подавая 0 либо 1 в порт. При этом динамик щелкает. Соответственно, если переключаться достаточно быстро - будет воспроизводится писк соответствующей частоты.
Дальше в дело вступают хитрые алгоритмы, которые несколько виртуальных каналов обрабатывают, смешивают и выдают на динамик. Виртуальных каналов может быть хоть сто, проблема в том, что на выходе получится каша. На ролике из МИГа хорошо слышны частотные искажения.

Reply


sugem September 20 2011, 20:17:15 UTC
Но тех чудесных эффектов наложения нескольких голосов в 1-битном звучании так не добиться...

Reply

muchkaev September 21 2011, 13:06:41 UTC
Ты не одобряешь именно этот трек или катишь бочку на весь бипер за последние 3 года? Мне казалось там реальный прорыв, нет?

Reply

sugem September 21 2011, 14:18:24 UTC
Я про то, что если сыграть одну и ту же многоголосую партию в настоящем 1-битном движке и в Reason, то звук будет очень разный. Потому что 1-битный движок смешает голоса в 1-битном же режиме, там возникают всякие милые сердцу спецэффекты.
Я именно про то, что этот банк для Reason не даст эффекта 1-битного движка.

Трек симпатичный, но не 1-битный ни разу же. А биперная музыка новая очень крутая, от 1-го места с DiHalt'а у меня случился отвал башки.

Reply


MP3 Версия ext_523639 September 21 2011, 14:29:14 UTC
Да, забыл сказать что существует MP3 версия композиции из второго ролика
http://narod.ru/disk/23237569001/all_beeper_engines.mp3.html

Reply


Leave a comment

Up