Среди вас наверняка есть те, кто во времена ZX-Spectrum наслаждались биперной музыкой звучавшая в играх. Вспомните например игру «MIG-29» и признайтесь в том что вы не однократно её слушали до конца а уж только потом выбирали контроль управления и наслаждались уже самой игрой.
Click to view
Пример музыкальной композиции игры «MIG-29»
Как вы наверное помните,
(
Read more... )
Comments 9
Второе видео (собственно работа автора): http://www.youtube.com/watch?v=0wG7ht4dqpk
Reply
Reply
Reply
Reply
Дальше в дело вступают хитрые алгоритмы, которые несколько виртуальных каналов обрабатывают, смешивают и выдают на динамик. Виртуальных каналов может быть хоть сто, проблема в том, что на выходе получится каша. На ролике из МИГа хорошо слышны частотные искажения.
Reply
Reply
Reply
Я именно про то, что этот банк для Reason не даст эффекта 1-битного движка.
Трек симпатичный, но не 1-битный ни разу же. А биперная музыка новая очень крутая, от 1-го места с DiHalt'а у меня случился отвал башки.
Reply
http://narod.ru/disk/23237569001/all_beeper_engines.mp3.html
Reply
Leave a comment