порой удивляюсь насколько отсутствует у многих контор логика.
в нашем доме на Обуховской обороне, где носятся только машины, а по необорудованной набережной ходят разве что жильцы домом, потому что дальше промзона, а из-за закрытых территорий проходить надо зигзагами, сначала на территории дома была открыта кофейня «кофе за 300-400, бриошь за 400-
(
Read more... )
Comments 3
Знаешь, про открытие одних кофеен вместо других - это надо кому-то отдельно денег заплатить, за анализ потока, и просмотр что там уже раньше было. Плюс анализ конкурентов.
А кофейни сейчас продают как быстрый и дешевый старт-ап... Вот они и "горят" массово.
Я так думаю..
Reply
так не франшиза же. У каждой кофейни свое название. Или продают - это имеешь в виду продвигают идею?
Есть ощущение, что молодежь о реальных заработках людей не в курсе, потому что деньги на стартап родители выделяют как карманные. Им, наверное, кажется, что кофе за 400 каждый день - это норма для среднего менеджера и безработной домохозяйки.
Чек за 1000 и выше я выбираю, когда я не у дома и ноги требуют посидеть, или когда вокруг красиво. Кто захочет за этот же чек сидеть возле своего дома с видом на загазованную Обуховскую оборону.
Не хочешь тратиться на кастдев, бери кейсы, которые уже выстрелили. Булочные типа "Булка", "Цех 85" или "Люди любят". Нормальные цены для продажи возле дома. Не страшно с ребенком зайти на прогулке, при всем желании на 5 тысяч не наберет. Или кальянная, мини бар для вечерних посиделок старых мужей, которые подальше от дома откатываться давно не могут.
Reply
народ делает быстрые деньги: открывает "бизнес".
Кофейню. И продает быстренько тем, кто хочет купить. Соответственно, место может оказаться где угодно. И если были у покупателя только горящие глаза и деньги жгли карман - они в это влезают, и прогорают за пару месяцев.. .
А на франшизу - не у всех деньги есть.
Reply
Leave a comment