В Америке наблюдается новое явление: столкнувшись с кратным падением заказов, небольшие компании готовы работать на самых важных своих клиентов даром. Мол, мы им сейчас поможем, а они выживут, и будут нам снова платить.
С одной стороны, это вроде разумно: если высвободилось три четверти рабочего времени, отчего бы его не занять помощью ближним?
С
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Reply
> идей, но новые идеи нужно кому-нибудь продавать.
Вы чего-то недоговариваете. Кругом висят дисклеймеры, что unsolicited идеи не рассматриваются. То есть как бы весь день ищут идеи и в то же время глухая оборона. Расщепление разума ? Может быть ваша компания является приятным исключением, но тогда судить по ней о затронутой теме нельзя.
Reply
Leave a comment