Солидарность трудящихся по-американски: малый бизнес готов работать даром

May 05, 2009 23:23

В Америке наблюдается новое явление: столкнувшись с кратным падением заказов, небольшие компании готовы работать на самых важных своих клиентов даром. Мол, мы им сейчас поможем, а они выживут, и будут нам снова платить.
С одной стороны, это вроде разумно: если высвободилось три четверти рабочего времени, отчего бы его не занять помощью ближним?
С ( Read more... )

фрикономика, кризис, малый бизнес

Leave a comment

Comments 3

krblcoed May 5 2009, 20:10:00 UTC
Подход нормальный, если есть уверенность, что пациент виживет, а кризис пройдет относительно быстро. Другое дело, как и когда наступит понимание того, что у клиента дела уже неплохи и он вполне платежеспособен? Клиент не дурак и будет халявить, пока дают, я думаю.

Reply


Какая глупость yurayu May 6 2009, 13:33:19 UTC
самое главное в любом бизнесе - это клиенты. Господа малые предприниматели знают что делают.

Reply


vlkamov May 16 2009, 03:58:14 UTC
> Рабочий день и так в общем-то тратиться на поиск новых
> идей, но новые идеи нужно кому-нибудь продавать.

Вы чего-то недоговариваете. Кругом висят дисклеймеры, что unsolicited идеи не рассматриваются. То есть как бы весь день ищут идеи и в то же время глухая оборона. Расщепление разума ? Может быть ваша компания является приятным исключением, но тогда судить по ней о затронутой теме нельзя.

Reply


Leave a comment

Up