Отчего в Штатах все ездят на автомобилях?

Apr 07, 2004 16:12

"В 1922 году только каждый десятый американец имел машину. Все остальные ездили на поездах." Брадфорд Снелл, бывший Советник Сената США [правильно перевести "на рельсовом транспорте" - на трамваях внутри городов и поездах между ними - прим.перев.]

Еще до второй мировой через подставные компании ( Read more... )

Leave a comment

Comments 33

_iga December 15 2006, 10:36:13 UTC
Классическая статья об уничтожении трамвая:
http://left.ru/2006/18/snell152.phtml

Reply

emdrone December 15 2006, 18:29:14 UTC
Ага, русский перевод, thanks

Reply


metanymous March 17 2007, 04:03:29 UTC

arifg January 9 2008, 23:29:43 UTC
Урок энтузиастам свободного рынка, который "оптимально" "отрегулирует" все как надо.

Хм. Все как раз строго наоборот - все перечисленные методы ведения войны как раз относятся к нерыночным - от экономического лоббирования в правительстве до искусственного уничтожения конкуренции, включая подкуп служащих компаний-конкурентов, которое, кстати, без поддержки властей также не было бы возможны.

Reply

arifg January 10 2008, 01:36:52 UTC
..в таком случае "рынок" - сферический конь в вакууме. Т.е. полная выдумка, которой не существует. Потому что 100% действий реальных компаний на реальном "рынке" не подпадают под ваше определение.

Возьмите хотя бы исследование канадцев за пару последних лет о том, как за кулисами американцы регулируют свою "рыночную" биржу, "двигатель рыночной экономики", держат в ежовых рукавицах и выгоды своей не отпускают.

Избавляйтесь от наивности - "рынок" есть лишь пропагандистский конструкт. Реальность за ним - в первой стадии развития паразита требование послабить официальные государственные регуляторы чтобы им можно стало воровать, а во второй, когда они так распухли, что доминируют, дабы под завесой рынка ввести свой собственный тотальный контроль. В США официальный реванш была начат в 1980м году (Рейган), а в 2000м - официальный переход к фашиствующей диктатуре (неоконсерваторы).

Reply

arifg January 10 2008, 02:22:03 UTC
Дык, кто бы сомневался - идеальных общественных устройств не существует в природе. Однако если Вы припишете реальному коню хобот, увидев где-нибудь в кунсткамере подобного уродца, и будете при этом доказывать, что именно хобот мешает коням бегать, то это будет примерно то же самое, что доказывать недостатки рынка и демократии на основе явлений, которые протеворечат их сути. Вот если бы Вы доказали, что именно рынок и демократия способствуют подобным явлениям, что они являются их органическим следствием, то было бы о чем говорить.

Reply


plan_pu November 29 2015, 21:12:29 UTC
именно Рокфеллер на пару с Морганами (ему нужны были подельники. ибо иначе могли возникнуть вопросы - откуда у него такая прорва денег) - проколол данный пузырь, скупил акции железнодорожных компаний-банкротов и.... объявил перевозки по железной дороге - малорентабельными. И у потребителей не было иных выходов, чем пересаживаться на грузовички с автомашинами, ибо основные перевозки по железной дороге оказались на пару лет по сути парализованы, так как Рокфеллер потихоньку банкротил все это хозяйство.
http://glav.su/blog/9-column/131-post/

Reply

emdrone November 30 2015, 07:49:14 UTC

Вы давно и неустанно приходите ко мне подрывать реализм и понимание
того, как реально устроен мир.

В отличие от тупых заходов ("эмдрон - сумасшедший", потому что
что-то там говорит против евреев) вы постоянно пытаетесь подорвать
реальные взгляды превращая их в "конспирологию", отсылая на невозможные
схемы и имена.

Текст, на который вы сослались, НИЧЕГО не говорит о том, кто и как
скупал и разорял жел. дороги в США. Ничего абсолютно

Сам по себе он отмороженно тупой -- в блоге/от имени известного
фантазёра ли, или провокатора, цель работы которого увести
людей от реальных пониманий.

Reply


Leave a comment

Up