Велосипед. О правильной посадке при езде на велосипеде

May 05, 2012 21:51

Два года назад я увлёкся велосипедными прогулками и прошлой весной активно включился в этот увлекательный процесс, когда обзавёлся собственным велосипедом. Как и у всякого новичка, у меня, в процессе покупки и эксплуатации велосипеда возникла масса вопросов связанных с ним, с которыми я в той или иной степени разобрался. Мой друг раньше обладал ( Read more... )

велосипед, здоровье, педаляж, комфорт, усталость, езда, правильная посадка

Leave a comment

Comments 15

anonymous July 8 2014, 18:21:05 UTC
Можете ли вы подсказать,какие замеры необходимо снять с велосипеда, на котором было комфортно ездить, чтобы при покупке своего собственного можно было сориентировать продавца в магазине или же выбрать самостоятельно удобный транспорт?

Reply

embedder July 8 2014, 22:22:47 UTC
Всё очень просто - выбирают их по росту, определяя номер рамы, обычно это или цифра, или буквенный год. Идёте в поисковую систему и делаете поиск по запросу "размеры рамы велосипеда", находите таблицу и выбираете для себя нужные данные. Если Вы начинающий и строгих запросов нет, Вам нужны таблицы либо гибридов и городских велосипедов, либо горных. Задача горных в основном двигаться по бездорожью, отличаются крепкими небольщими шипастыми колёсами на 26 дюймов. Городской или гибрид, их удел асфальт, накатанные полевые дороги это колёса на 28 дюймов с мелким протектором. Шоссе и спорт, думаю, начинающим не стоит брать по началу. Успехов в выборе.

Reply


anonymous April 15 2019, 06:23:28 UTC
Расскажите прорегулировку руля, пожалуйста.

Reply

embedder April 16 2019, 18:35:43 UTC
Регулировка положения руля на современных велосипедах осуществляется за счёт установки под вынос руля проставочных колец - больше колец, значит руль выше, меньше, руль ниже. Кроме этого можно вынос руля перевернуть и тем ещё больше опустить руль вниз. Ну или поднять наверх, в обратном случае. Чем ниже опускаете руль, тем ниже ваше сопротивление потоку воздуха, тем больше скорость. Причём, это не теоретическая, едва заметная добавка, это реально ощутимые изменения, чем быстрее ездите, тем больше скажется изменение посадки на конечных результатах, добавится и скорость, и дальность. При этом идёт разгрузка пятой точки на седле и увеличение нагрузки на руки, посадка всё становится всё более спортивной шоссейной. Есть и отрицательный момент - скорость вырастет, энергии будет расходоваться меньше и ехать Вы сможете дальше на тех же запасах энергии, но. чем ниже вы опустите руль, тем более вероятность нырнуть вперёд через голову при резком торможении, особенно при работе передним тормозом, и очень не слабо травмироваться.

Reply


Leave a comment

Up