По моему спорить не стоит, всё сказанное Вами о выборе краски справедливо, просто я видел как работают взрослые люди, которые только-только взяли кисть, а до того они её держали последний раз в школе десятки лет назад. Ну в общем первые работы вы можете представить, уж точно им не до акварельных эффектов, там пот течёт градом :-) Я сам всегда рекомендую Сонет, если позволяют средства.
За дополнения по кистям спасибо, в данном случае Ваше мнение более приоритетно. Я не работал на очень больших форматах.
Спасибо за ценные пояснения :-)
О своей точке зрения на кисти расскажу, что когда-то забыл дома набор своих кистей и взяв у соседки колонок почувствовал себя как за рулём другой машины. Поведение кисти было другое и оно мне очень понравилось. Но поработав определённый период времени с колонком снова вернувшись к белочке, я понял своеобразие и прелесть беличьих кистей.
А я обычно сразу рекомендую "Ленинград" - но тут я максималист, наверное)) Про Сонет запомню, тоже буду советовать. Но тут еще момент такой: она, вроде, реже в продаже имеется. По крайней мере, мне не всегда попадется в магазинах. Я почему ставлю такие возрастные рамки - я просто сама в изостудии работаю и учу детей от 8 до 18, в какой-то момент с гуаши они переходят на акварель, и тут уже вопрос, с какой целью)) от того и пляшу.
Да не за что, я просто когда собиралась поступать в институт - год занималась только акварельной живописью. Я ненавидела беличи кисточки всей душой, очень уважала колонок и переживала, что агитируют за белку. Но в итоге поняла, в чем ее прелесть)) Хотя, опять же, тут скидку надо делать на то, что мы на скорость работали, а белка с ее удерживанием воды позволяет заливки больших плоскостей делать, а колонок - выписывать детальки мелкие, что ценно, когда не торопишься никуда.
Нас с гуашью вообще не знакомили и даже не вспоминали про неё. Сразу в бой, за акварель. Кстати, есть и местные герои - сначала наши курсы, а в итоге поступление в Харьковскую государственную академию дизайна и искусств ХГАДИ на специальность дизайнера (первое образование у человека - конструктор-машиностроитель). Человек сначала пришёл к нам для собственного удовольствия, через пол-года оценил возможности, которые получает с этими навыками, задумался о поступлении. Очень серьёзно взялся задело, ещё пол-года интенсивно готовился и поступил. При недавней встрече герой сказал, что гуашь это самый рабочий материал дизайнера.
Искать книжки по технике акварели. Если же хочется именно посмотреть на практическую работу, то зайти на рутрекер.орг и поискать видео с уроками, там его много. Интересно смотреть видеоуроки Сергея Андрияки, что все с восторгом и делают, однако увлекаться не стоит, поскольку этот художник - профессионал высочайшего уровня, его стиль практически отработан до автоматизма и потому для начинающего полезен скорее только в общепознавательном плане. Полезно, но поищите уроки и других авторов.
Класс! Спасибо! Надо будет сфотографировать и написать чем я пользуюсь. Моими первыми красками были Гамма, простые и в тюбиках. Кстати до сих пор пользуюсь, никак не закончатся. Если честно, Гамма самые яркие оказались.
гамма очень легко выцветают, естьу них такой минус)) плюс в смеси дают не те оттенки, как "должны" - ну, грязь бывает или мутный цвет. Хотя для декоративных заливок очень клевые, у меня знакомые некоторые для этого их юзают - говорят незаменимая штука, яркая и недорогая)
Спасибо за такой подробный обзор акварельных красок. Нам на курсах посоветовали купить именно Сонет, причем в пластиковой коробочке, так как проживут они дольше и можно будет добавлять те или иные цвета не покупая для этого новый набор. А по поводу кистей также на белке остановились, а именно на 5 или 6 номере. Только вот не пойму почему именно эти, ведь мне казалось, что кисти всякие должны быть.
Потому что мельче бессмысленно - большую часть мелкоты можно кончиком основной кисти нарисовать, ну или колонок 1 или 2 брать, они более упругие и удобнее дял этого. А крупнее имеет смысл брать, если формат работы больше А3. А 5 и 6 - универсальные, самые рабочие кисти.
Разные кисти это деньги. Работать вы будете с определённым форматом листа, для которого лучше всего подходят кисти указанных размеров, больше или меньше будут использоваться редко, а деньги отдадите. Хотя, если это не вопрос, то другие кисточки лишними не будут. Большой кистью удобно фон работы заполнять. Маленькой - прорисовывать тонкие элементы.
Comments 87
Reply
За дополнения по кистям спасибо, в данном случае Ваше мнение более приоритетно. Я не работал на очень больших форматах.
Спасибо за ценные пояснения :-)
О своей точке зрения на кисти расскажу, что когда-то забыл дома набор своих кистей и взяв у соседки колонок почувствовал себя как за рулём другой машины. Поведение кисти было другое и оно мне очень понравилось. Но поработав определённый период времени с колонком снова вернувшись к белочке, я понял своеобразие и прелесть беличьих кистей.
Reply
Я почему ставлю такие возрастные рамки - я просто сама в изостудии работаю и учу детей от 8 до 18, в какой-то момент с гуаши они переходят на акварель, и тут уже вопрос, с какой целью)) от того и пляшу.
Да не за что, я просто когда собиралась поступать в институт - год занималась только акварельной живописью. Я ненавидела беличи кисточки всей душой, очень уважала колонок и переживала, что агитируют за белку. Но в итоге поняла, в чем ее прелесть)) Хотя, опять же, тут скидку надо делать на то, что мы на скорость работали, а белка с ее удерживанием воды позволяет заливки больших плоскостей делать, а колонок - выписывать детальки мелкие, что ценно, когда не торопишься никуда.
Reply
Reply
А по технике случайно нет ссылок каких-нито?
Reply
Reply
Reply
Приходите в Victoria Art Studio - освоите акварельное мастерство на хорошем уровне, занятия на м.Динамо
http://victoriastudio.ru/
информация и запись (985) 360-55-10 до 10 до 22
Reply
Надо будет сфотографировать и написать чем я пользуюсь.
Моими первыми красками были Гамма, простые и в тюбиках. Кстати до сих пор пользуюсь, никак не закончатся. Если честно, Гамма самые яркие оказались.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment