У меня замечательная новая ученица. Студентка 2-го курса академии права и юриспруденции (такая есть? я мог перепутать). Французский для себя
( Read more... )
1 мое сердце занято >:) 2 у меня со всеми учениками исключительно деловые отношения, по другому и быть не может.
А вообще, ты как коллега, как считаешь, должен преподаватель нравиться ученику? Мне кажется, что скорее да, чем нет. Все-таки индивидуальные занятия - вещь специфическая. Будь я на месте ученика, мне было бы сложно заниматься с тем, с кем неприятно находиться в одном помещении. Ну и опять же мы говорим о чисто человеческой симпатии, не больше. Хотя знаю случаи, которые закончились свадьбой преподавателя и ученика(цы).
p.s. я не слишком серьезно отнесся к твоему вопросу? :))
ггг, у меня студентка приперлась в пушапе (если ты в курсе что это) и с огромным вырезом. Просидела все занятие в позе с прогибом спины вперед и глазами на выкате: вести и объяснять что-то было сложно. Это к вопросу о симпатии или провокации, смотря с какой стороны смотреть.
Симпатия между учеником и преподавателем, как ты правильно сказал, должна быть на уровне, что человек хотя бы не противен, а лучше всего, если вызывает интерес. Остальное сделает профессиональное отношение к делу. А вот отношения между учеником и преподом, на мой взгляд, возможны только после окончания курса.
Comments 5
Reply
Вован Хурикан
Reply
2 у меня со всеми учениками исключительно деловые отношения, по другому и быть не может.
А вообще, ты как коллега, как считаешь, должен преподаватель нравиться ученику? Мне кажется, что скорее да, чем нет. Все-таки индивидуальные занятия - вещь специфическая. Будь я на месте ученика, мне было бы сложно заниматься с тем, с кем неприятно находиться в одном помещении. Ну и опять же мы говорим о чисто человеческой симпатии, не больше. Хотя знаю случаи, которые закончились свадьбой преподавателя и ученика(цы).
p.s. я не слишком серьезно отнесся к твоему вопросу? :))
Reply
Симпатия между учеником и преподавателем, как ты правильно сказал, должна быть на уровне, что человек хотя бы не противен, а лучше всего, если вызывает интерес. Остальное сделает профессиональное отношение к делу.
А вот отношения между учеником и преподом, на мой взгляд, возможны только после окончания курса.
ЗЫ: в самый раз xD
Reply
кстати, однажды у меня была похожая ситуация, и было действительно проблематично вести занятие.
Reply
Leave a comment