- заказчик требует звезду. например, говорит, Лизу Боярскую или Скарлетт Йоханссон. бюджет на звезду - две тысячи долларов. мы решили, что он считает - Йоханссон это такая шведская писательница. хуле! позвонила Скарлетт, говорю: "давай, короче на Выхино в шесть".
- оу, а давайте такой калейдоскоп деццкий, а в нем - рраз! порошок NNN! рраз - прокладки NNN! рраз - мыло NNN! - не надо, пожалуйста. мы же никогда совесть не отмоем.
фублядь. этот мир разлагается, и я в этом активно участвую.
сбривать блондинистые локоны под шестимиллиметровый еж с лысыми висками перед визитом клиента "мистер-я-вас-кормлю-суки" - к подзатыльнику от начальства.
интересно, почему когда из культурной столицы приезжает опизденительно ключевой партнер с православием головного мозга на оба полушария, и демонстрирует в качестве предпереговорной релаксации увлекательные фото петроградских снегов и сосулек, мне непременно надо поинтересоваться, сбили ли наконец сосули лазером.
черт бы драл блядских безграмотных пиарщегов и бренд-менеджеров, которые Каждое Важное Слово пишут с Большой Буквы, забывая при этом ставить все подряд знаки препинания и исправно хуяча дефис вместо тире
( Read more... )