Вот по голым чистым эмоциям я поподробнее повыспрашиваю :) А ты пускаешь в себя по максимуму горе, боль, отчаяние? Про товарищество в апогее, любовь и радость я не спрашиваю - это хорошие эмоции, но негативные - они же кусок души выесть могут...
Знаешь, наверное тут работает эффект рубежа и психологическая устойчивость. Я для себя просто сделал вывод - зачем я пускаю негативные эмоции. Без них все становится слишком.. ммм.. нарисованным, что ли. Нет света без тени, ага )) Когда я играю персонажа - я потенциально готов к любым эмоциям. Сейчас меня коронуют, я на вершине счастью и величия - а через час разразится революция,и я начну терять друзей и соратников. Негатив как оттенение - этого достаточно для того чтобы не удариться в крайности. И получить те самые яркие эмоции. Кайф не от самого негатива - а от чистоты эмоции и той... ммм.. настоящести, реальности происходящего, которую эта эмоция продуцирует. Теряется ощущение кукольности - то самое, которое кайф убивает. А рубеж - ну,просто я стараюсь удерживаться на грани, не сваливаться в получение кайфа от самого негатива. И не ударяюсь в поиск негатива как такового - просто оставляю возможность для его возникновения.
Выросла - а раньше было? Я не спорю, были в играх и у меня ярчайшие моменты, но отнести их к катарсисосподобным я бы не решилась. И про то, что в жизни случаются куда как более эмоционально значимые вещи я с тобой полностью согласна.
я ищу ощущения сложившейся картинки, участия в сказке, ощущения что кусочки пазла становятся в правильное положение. но мастерение тут дает больше чем играние ещё зарядки для мозга и немного эмоций. много я через себя пропустить не готова, душевная организация тонкая)
Comments 24
2.Реализации стратегических моделей
3.Коммуникативного развития
Представлено в порядке убывания значимости ))
Reply
А ты пускаешь в себя по максимуму горе, боль, отчаяние?
Про товарищество в апогее, любовь и радость я не спрашиваю - это хорошие эмоции, но негативные - они же кусок души выесть могут...
Reply
Негатив как оттенение - этого достаточно для того чтобы не удариться в крайности. И получить те самые яркие эмоции. Кайф не от самого негатива - а от чистоты эмоции и той... ммм.. настоящести, реальности происходящего, которую эта эмоция продуцирует. Теряется ощущение кукольности - то самое, которое кайф убивает.
А рубеж - ну,просто я стараюсь удерживаться на грани, не сваливаться в получение кайфа от самого негатива. И не ударяюсь в поиск негатива как такового - просто оставляю возможность для его возникновения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато мастерение исправило этот баг - тоже раз, но "было, девки, было" :)
Reply
Reply
Я не спорю, были в играх и у меня ярчайшие моменты, но отнести их к катарсисосподобным я бы не решилась. И про то, что в жизни случаются куда как более эмоционально значимые вещи я с тобой полностью согласна.
Reply
Пошла смотреть список посещенных игр, и вспоминать, чего же я там искала.
Reply
Reply
ещё зарядки для мозга и немного эмоций. много я через себя пропустить не готова, душевная организация тонкая)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment