Когда я начинала играть, я поставила все на тот момент свежайшие патчи. Хотя наверняка с той пору вышло что-то новое. И да, процесс "угадай нужные патчи из полсотни перечисленных" имел место быть. А вот адднон я ставила, кажется, на непропатченную версию игры. У меня тогда и интеренета-то не было дома - патч скачать, вот как давно дело было. :) Начала играть, на первом же квесте влетела в известный баг: приемный папочка в упор не видит у меня хрустального осколка. Вот тогда я поняла, что дело плохо, и начала патчить
( ... )
Как то на днях бороздил я просторы интернета в поисках ответа на вопрос: а возможны ли в оригинальном Невервинтере еще романы кроме банальных мужская половина - Арибет, женская - Ариан Генд (сразу извиняюсь за грамматические ошибки и пунктуацию - по русскому было 3 плюс минус 1) и наткнулся на Вашу статью по Neverwinter Nights 2 (вот уж причуды интернета). Читая слово за словом, абзац за абзацем я начал понимать что Вы почти полностью описали все мои чувства и эмоции которые остались после прохождения игры, но так и оставшиеся в глубине души
( ... )
НО если посмотреть сейчас то понимаешь куда торопились Obsidian. Финал Neverwinter Nights 2 это финал Neverwinter Nights 2, но не есть жирная точка в истории главного героя/героини. Честно говоря после прохождения оригинальной кампании, я (дал дуру) запустил Storm of Zehir. Извиняюсь но сейчас пойдет мат… да нет не пойдет, не пойдет дело у Obsidian если они и впредь будут делать открытый мир который неинтересно исследовать. Бродя по карте и натыкаясь на какие нибудь руины, ты предвкушаешь большое приключение с хитрыми ловушками, опасными монстрами и целой кучей сокровищ. Ага щас, разбежался. Одна хилая локация и все то что я написал но в разы меньше, что естественно отбило желание играть дальше. Но не будем о грустном. Давай те лучше поговорим как прекрасен Мулсонтир в лучах заката, как таинственны и опасны миры за теневыми порталами и как все таки хорошо что есть Маска предателя. Не ожидал. Надеялся, но все равно запускал с тревогой. И вся тревога улетучилась когда голос рассказчика начал повествование, когда встретил лысую девушку
( ... )
Очень рада читать такой развернутый и эмоциональный отзыв :) Возвращаясь к тем давним впечатлениям, я действительно могу сказать, что именно "Маска", с ее великолепнейшим, изящным, закрученным сюжетом и глубокой проработкой персонажей оставила яркие впечатления после NWN2. Хотя я очень скучала по Нишке)) Но восторгам про "Маску" у меня отдельный пост в ЖЖ посвящен
( ... )
Да могу себе представить встречу с Нишкой в Маске предателя:"Н-и-и-шка!!! ... Ах ты чертов тифлинг, как ты могла предать меня после всего что я для тебя сделал(а)... "(и т.д.) но совсем не представляю куда ее можно было бы вставить (в теневой мулсонтир???? хм). За Storm of Zehir очень обидно что таким вышел, хоть и Obsidian в какой то мере ответственны за оба IceWind Dale(а они игрались даже очень неплохо из запоминающихся моментов: подземелья Юань-ти, разрушенная эльфийская башня если я хорошо помню - отрубленная игра и пр).Последней каплей в Шторме было когда я зашел в сторонний город в первой главе а там из локаций была ТОЛЬКО таверна... На счет Вестгейта(фанатского дополнения впоследствии выпушенного отдельным диском)-правильного названия честно не помню-ничего сказать не могу, если кто то что то видел поделитесь мнением. На счет Dragone Age:Origins ждем 16 абзацев восторженных
( ... )
Comments 11
Reply
Reply
как насчёт дополнения? :)
Reply
Такие игры, насколько я помню, конфликтуют с твоими взглядами на этот мир. Что уж говорить про дополнения к таким играм...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment