о фобиях

May 30, 2011 15:15

Любителям передёргов и параллелей из мира животных посвящается.

о фобиях )

наши тотемные животные, в порядке ереси

Leave a comment

Comments 9

pecheny May 30 2011, 16:51:35 UTC
ну, с аналогиями ты действительно несколько передёрнула.
во-первых, змеи выгодно отличаются от тех, с кем ты их сравнила, тем фактом, что они не выёбываются и не ходят на парады - а этот факт делает тех, с кем ты их сравнила, ровно такими же отвратительными, как и других любителей локального самоопределения (панки, люди с георгиевской ленточкой, наши, ваши et aliae multae bestiae).

а во-вторых, тебе и впрямь кажется, что если некой группе людей кто-то не нравится - это проблемы группы людей, а не объекта неприязни? вот, допустим, ходит в университет группа студентов, учится, постоянно находится вместе; но один из них не моется и по сему случаю регулярно источает миазмы, чем вызывает раздражение окружающих. ты бы вот и впрямь сочла, что эти окружающие, перейдя границу терпения, не имеют право его вежливо попросить?

это я не к тому, что я офидиофоб, не дай Б-же, а к тому, что аргументация хромает.

Reply

eloise_13 May 30 2011, 17:09:06 UTC
передёрг был намеренным - в духе стандартных гомофобских передёргов, для которых зоо-аналогии более чем характерны ( ... )

Reply

pecheny May 30 2011, 17:17:09 UTC
ну, про локальное самоопределение ты, положим, права, то, что оно меня раздражает, а других нет, пожалуй, мои проблемы.

но вот что до, например, тех же евреев: как по мне, общество кооперативно, аки речевая деятельность (по крайней мере, должно быть); и должно, соответственно, стремиться, чтобы как можно большему количеству людей было хорошо и удобно. т. о., большинство имеет право попросить меньшинство устранить какое-то их внешнее проявление, являющееся источником массового раздражения большинства. например, попросить еврея не носить кипу. (но, скажем, не имеет права попросить негра сделать пластическую операцию). меньшее зло или типа того.

Reply

eloise_13 May 30 2011, 17:27:57 UTC
>>общество кооперативно, аки речевая деятельность (по крайней мере, должно быть); и должно, соответственно, стремиться, чтобы как можно большему количеству людей было хорошо и удобно. т. о., большинство имеет право попросить меньшинство устранить какое-то их внешнее проявление, являющееся источником массового раздражения большинства

хм, ну, допустим, в чём-то ты прав. но тогда возникают следующие вопросы к обществу:
- чем общество раздражает кипа? и если она его так раздражает, то проблема в кипе или в обществе? (это вопрос без аналогий - именно про кипу)
- кто определяет границу и насколько эта граница подвижна? (ну вот как в случае с негром и кипой)
- что является кипой в случае с гомосексуалами?

не говоря уже о том, что, собственно, суть лгбт-движения заключается в т.ч. и в том, чтобы это отношение общества поменять. чтоб кипы не раздражали. и вот лично мне, например, неприятно жить в обществе, в котором большинство людей раздражает кипа.

Reply


Leave a comment

Up