Роберт Чалдини - Психология влияния
. Часть II

Feb 15, 2016 14:00

Книга о лжи, маркетинге, о воздействии и влиянии на нас.
Tag: Когда нет времени на всю книгу
В своей книге Чалдини описывает способы влияния на людей, то есть каким способом можно обмануть людей и, скажем, продать товар. Он описывает шаблоны поведения людей при принятии решений, которые выработались ещё с доисторических времён и продолжают ( Read more... )

люди, маркетинг, business, книги, развитие, books, Саморазвитие, Эльнурчик, навыки, elnurcik, когда нет времени на всю книгу., Книги, психология, успех, humans, бизнес

Leave a comment

Comments 12

judge_driss February 15 2016, 10:44:09 UTC
с тем, что запретный плод сладок, согласна))

Reply

elnur4ikk February 15 2016, 10:47:41 UTC
Да, ещё как сладок)
И только с этим согласны? :)

Reply

judge_driss February 15 2016, 15:09:20 UTC
С этим в большей степени:)

Reply


natalia_sibir February 15 2016, 11:32:53 UTC
Вот и встретилась Весна с Зимой )))
Поздравляю со Сретением !!!


... )

Reply

elnur4ikk February 15 2016, 11:37:03 UTC
Ничего себе, редко кто вспоминает этот день, спасибо и вас со Сретением :)

Reply

natalia_sibir February 15 2016, 11:41:37 UTC
Спасибо )

Reply


nouglysv February 15 2016, 19:24:22 UTC
Ох уж этот маркетинг)

Reply

elnur4ikk February 16 2016, 06:56:40 UTC
Да, заставляет задуматься, сотни способов обмануть и быть обманутым)

Reply


it_system February 15 2016, 19:58:30 UTC
Хорошая книга, да)

Reply

elnur4ikk February 16 2016, 06:51:46 UTC
Несомненно)

Reply


bibkniga31 February 16 2016, 07:32:45 UTC
"Вбрасывание низкого мяча"))))))) Не знала, что это так называется, но пара местных менеджеров здорово поплатились за попытку "вбрасывания" в мою зону). Мне тоже очень жаль, но я куплю за ту цену, за которую планировала. И ниипёт, прасти хспади.

Reply

elnur4ikk February 16 2016, 07:50:04 UTC
Вы то молодец)
А вот с бабулями, детьми или слабовольными менеджеры способны справится)

Reply


Leave a comment

Up